Аналитическое интернет-издание Ars Technica опубликовало ежегодный традиционный материал с прогнозами о том, какие бренды и компании погибнут в 2017 году. В новом списке американского издания числится Yahoo, медицинский стартап Theranos, анонимный мессенджер Yik Yak и другие компании. По словам авторов материала, в список их издания попадают те компании, существование которых находится под угрозой — по финансовым, технологическим или культурным причинам. «Мы не можем гарантировать, что они окончательно погибнут в текущем году — процесс может растянуться на несколько лет», — заявляют в Ars Technica.
В список новостного и аналитического интернет-издания Ars Technica, читателями которого являются более 8 млн пользователей со всего мира, попадают компании, которые испытывают хотя бы одну из следующих проблем: компания испытывает серьезные финансовые сложности, теряет доход в течении длительного времени, столкнулась с управленческими проблемами или не обладает надежной бизнес-моделью. В прошлом году в список издания вошли шесть брендов и компаний: HTC, Groupon, Yahoo, Blackberry OS, Tidal и Rdio. Две из них попали в «черный список» 2017 года.
«Yahoo и HTC мы решили «обновить» в новом списке — у них хоть и очень сложная ситуация, но они пока еще работают. Остальные четыре — уже «мертвы» или практически «мертвы». Rdio — был поглощен за бесценок музыкальным сервисом Pandora, сервис Tidal — больше не публичная компания и скрывает свое отчаянное положение, подразделение Blackberry OS погибло, да и сама Blackberry еле держится на плаву. Groupon еще работает, но продолжает терять деньги. Ходят слухи, что компанию может приобрести китайский онлайн-ритейлер Alibaba», — прокомментировали в Ars Technica прогноз 2016 года. В 2017 году в список от Ars Technica вошли семь компаний — Yahoo, Yik Yak, Twitter, Theranos, Blackberry, Gearbox Software и HTC.
Ars Technica — американское новостное и аналитическое интернет-издание, посвященное информационным технологиям. Одно из самых популярных в мире сетевых изданий об IT, с ежемесячной аудиторией в 8 млн уникальных посетителей. Важную часть информации на сайте составляют комментарии пользователей, часто работающих в компаниях, о которых Ars Technica пишет статью. Статьи на сайте иногда отражают субъективное мнение авторов и написаны неформальным языком, в отличии от большинства газет и журналов в сфере IT.