«Ашан» переименует 180 магазинов сети «Атак»


 
"Ашан" переименует 180 магазинов сети "Атак"

«Ашан» переименует 180 магазинов сети «Атак»

Российская сеть магазинов «Атак» сменит вывеску на «Ашан». В течении всего 2017 года ритейлер потратит более 1 млрд рублей на ребрендинг 180 своих точек продаж в России. По словам президента «АШАН Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена, решение объединить каналы продаж под одним брендом было продиктовано необходимостью повышения эффективности и развития многоканальности сети.

 

«На текущий момент у нас в России открыто 180 супермаркетов «Атак», их нужно будет переделать, изменить вывески, провести другие работы. Все это обойдется нам в 1 млрд рублей, даже немного больше. Мы ожидаем, что процесс затянется на год, максимум на полтора года. Все наши магазины «Атак» будут переименованы в «Мой Ашан», а ассортимент товаров сместится в сторону сегмента «магазина у дома»», — заявил Жермен.

 

«Вообще, в России у нас сейчас очень много работы. В этом году и в следующем мы планируем открыть 20 новых супермаркетов «Ашан». После завершения ребрендинга динамика может ускорится и вполне возможно, что в 2018 году у нас в России будет 40-50 магазинов крупнейшего нашего формата. Кроме того, ребрендинг пройдут магазины «В шаге от Вас», которые мы начали открывать лишь летом прошлого года. За это время открыто всего четыре магазина, но они показывают хорошие результаты. Особенностью данного формата является наличие собственной пекарни, кофе на вынос и в большой доли — почти 60% — свежей продукции», — объяснил глава «Ашан Россия».

 

"Ашан" переименует 180 магазинов сети "Атак"

«Ашан» переименует 180 магазинов сети «Атак»

Эксперты считают, что на решение руководства «Ашана» мог повлиять опыт конкурентов. «Видимо, компания оценила опыт других крупных сетей, таких как «магнит» Х5, и прочие, которые показывают, как правильно выстраивать линейку магазинов, начиная от мегамаркетов и заканчивая магазинами у дома в шаговой доступной. При наличии хорошей логистики и общей организации продаж это дает очень хорошие результаты», — заявил генеральный директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров. Также эксперт считает, что бренд «Ашан» пока не ассоциируется у покупателей с ключевыми ценностями формата супермаркет: «кулинария», «свежесть» и «качество», поэтому все изменения надо проводить очень внимательно и с хорошей поддержкой рекламных кампаний.

 
 
Статья прочитана 139 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Ашан» переименует 180 магазинов сети «Атак»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!