Японский производитель спортивной одежды и обуви Acics откроет в России первые монобрендовые магазины через 3-4 года. В ближайшие пару лет Acics намерен продолжать развивать собственные магазины в Европе, а затем выйдет и на российский рынок. По словам представителя компании, выход на российский рынок является для компании важной частью стратегии 2017-2022 годов.
«Пока что компания будет развивать уже действующие магазины в Евросоюзе, однако в планах на 2020 или 2021 годы — открытие первых монобрендовых магазинов в России. Площадь среднего магазина составит 400-500 кв. метров, они будут размещаться как в торговых центрах, так и в магазинах на торговых улицах. О том, сколько именно магазинов будет открыто первый год в России, я пока что не могу сказать», — заявил генеральный директор «Acics Европа» Алистер Кэмерон.
По словам Кэмерона, компания не планирует сокращать число локальных дистрибуторов в России: у компании сейчас около 300 партнеров в России и СНГ, среди которых Wildberries, Superstep и Lamoda. Acics предоставляет дистрибуторам оборудование и имиджи для оформления, а также поддерживает рекламными кампаниями. «Сейчас продажи товаров компании растут в России на 30% в год и Acics ожидает не меньший рост в 2017 и 2018 годах. В ближайшие три-четыре года мы на российском рынке планируем увеличить свой бизнес в два раза», — добавил Кэмерон.
«Для такого известного бренда будет вполне естественно и логично открывать магазины в крупных торговых центрах, где уже сформирован качественный покупательский трафик. Думаю, продукция Acics будет интересна тем россиянам, которые уже давно покупают их продукцию, но через дистрибуторов. В других странах Acics открывает монобрендовые магазины рядом с ближайшими конкурентами — Adidas и Nike, поэтому примерно знаем, где могут расположиться будущие магазины бренда», — рассказала руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерина Подлесных.
Acics — японская корпорация, являющаяся одним из лидеров по производству спортивной одежды и обуви. Также имеет модное направление под торговой маркой Onitsuka Tiger.