«АвтоВАЗ» использовал партизанский маркетинг


 
"АвтоВАЗ" использовал партизанский маркетинг

«АвтоВАЗ» использовал партизанский маркетинг

Компания «АвтоВАЗ» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta. Рекламные материалы кампании «Время расстаться с Не Вестой» появятся на ТВ, радио, билбордах и в интернете. Главной особенностью новой кампании, разработанной агентством MORE, являются элементы партизанского маркетинга против азиатских производителей.

 
Слоган компании сопровождается изображением девушки азиатской внешности, что по мнению экспертов, может быть выпадом против японских, китайских или корейских производителей. Новая модель «АвтоВАЗа» продвигается под слоганом «Есть только один путь. Свой». Эксперты уверены, что за основу компании креаторы взяли рекламные войны между западными автомобильными брендами — где конкуренты годами обмениваются взаимными «уколами». Наиболее ярко такие маркетинговые войны выражены в рекламных материалах BMW, Audi, Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce.

 
С модели Vesta российский автопроизводитель начал масштабное обновление модельного ряда Lada. Федеральная программа поддержки trade-in запущена для стимулирования спроса со стороны владельцев современных бюджетных российских автомобилей и поддержанных иномарок. В «АвтоВАЗе» утверждают, что выгода при покупке Lada Vesta по такой схеме может составить до 60 тысяч рублей, а при поддержке госпрограммы утилизации — от 40 до 50 тысяч рублей.

 
Более агрессивный маркетинг эксперты рынка связывают с финансовым состоянием автопроизводителя, который с 15 февраля вынужден перейти на четырехдневный рабочий график. При этом заработная плата снизится на 20%. «Мы вынуждены в условиях кризиса искать возможности для работы нашего предприятия. Временно мы переходим на четырехдневный рабочий график, также в настоящее время около 3 тысяч сотрудников переведены на социальные работы», — заявил президент предприятия Бу Андерссон.

"АвтоВАЗ" использовал партизанский маркетинг

«АвтоВАЗ» использовал партизанский маркетинг

В 2015 году российские дилеры «АвтоВАЗа» продали 269 тысяч автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. До кризиса, начавшегося в 2014 году, компания реализовывала 380-420 тысяч автомобилей в год в течении пяти лет.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Lada Vesta, АвтоВАЗ, агрессивный маркетинг, Время расстаться с Не Вестой, партизанский маркетинг, российский автопроизводитель
 
Статья прочитана 254 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«АвтоВАЗ» использовал партизанский маркетинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!