«Азбука вкуса» открывает сеть «АВ маркет» экономсегмента


 

«Азбука вкуса» заявила о запуске новой сети «АВ маркет», которая будет работать в экономсегменте. Цены в новых маркетах сети будут практически в одном ценовом сегменте с крупными ритейлерами наподобие «Ашан». Переход с премиального сегмента на эконом, по словам представителя «АВ», диктуется состоянием рынка — премиальный рынок стал намного меньше, к тому же покупатели начали экономить на большей группе товаров из-за роста цен. По данным ноябрьского исследования «Ромир», доля россиян, которые начали отказывать себе в покупке некоторых продуктов питания, выросла больше, чем в два раза.

 

Первые магазины сети «АВ маркет» открылись в конце ноября в подмосковных Ступино и Одинцово. «Мы открыли эти два магазина специально для покупателей, которые не ходят в наши классические «Азбуки вкуса». Магазины рассчитаны не на ежедневные покупки, а для семей, которые покупают продукты на целую неделю», — рассказал представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. «Площади супермаркетов в среднем составляют около 2 тыс кв. метров, ассортимент товаров мы выбрали не случайно — в магазине будет представлены 18-25 тыс наименований, из них 50% составят так называемые продукты «фреш» — это овощи, фрукты. Доля непродуктовых товаров в наших магазинах составит не больше 15%», — добавил Голубков.

 

По словам представителя, магазины сети будут стилизованы под рынок с продуктами и даже предусматривают торг — скидка будет определятся объемом приобретенных товаров. В сети сделан акцент на товары российского производителя. Средник чек в «АВ маркет» ожидают на уровне 800 рублей, при среднем чеке в классическом «Азбуке Вкуса» — 1500 рублей. На 2015 год «Азбука вкуса» запланировала открытие еще минимум пяти магазинов — в Электростали, Жуковском, Раменском, Воскресенске и Дмитрове.

 

«Азбука вкуса» была основана в 1992 году. Управляет компанией ООО «Городской супермаркет». По состоянию на декабрь 2014 года, у компании во владении находится 77 супермаркетов «Азбука вкуса», три минимаркета AB Daily, два супермаркета «АВ маркет» и три специализированных винных магазина «Энотека».

 

 
Метки текущей записи: ав маркет, азбука вкуса, магазины, маркет, продукты, ритейлер
 
Статья прочитана 445 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Азбука вкуса» открывает сеть «АВ маркет» экономсегмента"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!