Baldinini: амбиции развивают бизнес


 
Baldinini: амбиции развивают бизнес

Baldinini: амбиции развивают бизнес

История известного итальянского бренда Baldinini началась в 1910 году с небольшого семейного предприятия в городе Сан-Мауро-Пасколи. Основатели будущего модного бренда начинали с ремонта обуви, позже начали шить обувь на заказ. Многие  известные марки начинали подобным образом — среди них Fendy, Nando Muzi, Gaspari другие. Долгое время компания оставалось известной только в пределах своего городка и нескольких ближайших городов.

 

 
Производство приносило небольшой и стабильных доход до 1970 года, пока руководить компанией не начал Джимми Балдинини, правнук основателя. Именно с него и начинается настоящая история Baldinini. Молодой и очень амбициозный владелец поставил себе целью вывести семейное дело на мировой уровень. Всего за четыре года молодому предпринимателю удалось открыть около 70 торговых точек по всей Италии. Обувь бренда становится все более популярней, но в 1974 году бизнес Балдинини сделал ошеломительный прыжок благодаря изготовлению открытых сабо. Обувь имела такой успех, что даже пошив 500 пар сабо в день не удовлетворял спрос.

 

 
Расширив производство покупкой новой фабрики большего размера, Джимми Балдинини начинает изготавливать обувь с ярким дизайном и декором, отступая от классической концепции бренда. Благодаря использованию авангардного стиля, владельцу удалось вывести семейный бизнес на мировой уровень.

 

 
В 1981 году Балдинини снова расширяет производство. К этому времени он уже не только выпускает обувь, но и налаживает производство мужских и женских солнцезащитных очков, головных уборов, зонтов, сумок, кошельков, ремней и даже часов. В 1990 году о Baldinini уже известно во всем мире — Джимми Балдинини изготовлял для принцессы Дианы туфли-лодочки, черные оксфорды для Владимира Путина и и обувь для герцогини марии Терезы.

 

Baldinini: амбиции развивают бизнес

Baldinini: амбиции развивают бизнес

В настоящее время бренд представлен в 23 странах и имеет более 100 монобрендовых бутиков. Штат компании насчитывает свыше 250 высококвалифицированных сотрудников. На протяжении 25 лет дизайнер также представляет продукцию своей марки на российском рынке.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Baldinini, амбиции, Джимми Балдинини, марка обуви, производство обуви, сабо, семейное дело
 
Статья прочитана 379 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Baldinini: амбиции развивают бизнес"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!