Бренд минеральной воды «Боржоми» и агентство Banda Agency провели необычную музыкальную маркетинговую акцию в украинском городе Львов. На улицах города были установлены специальные вейдинговые автоматы, которые поощряли прохожих заниматься музыкой бутылкой охлажденной минеральной воды «Боржоми». Для такого маркетингового хода креаторами были изобретены гибриды пианино и автомата с водой. Сама акция была приурочена к международному фестивалю джаза «Alfa Jazz Fest».
В компании «Боржоми» с восторгом отнеслись к предложению креаторов создать подобное маркетинговое мероприятие. Оксана Панкина, менеджер по корпоративному PR и маркетингу прокомментировала работу креаторов так : «Это был невероятный ход, который предложили в Banda Agency. Сначала мы отнеслись довольно скептически, так как у нас более традиционные взгляды на маркетинг, но ребята нас удивили. Акция принесла море положительных эмоций и при этом ясно донесла сообщение бренда. В акции участвовало множество талантливых прохожих, теперь каждое легкое утро у них будет ассоциироваться с «Боржоми».