BBDO Group Russia приняла решение осваивать новые рынки, невзирая на нестабильную ситуацию. Рекламно-коммуникационная группа планирует не только сохранить весь штат и структуру, но даже запланировала расширение на постсоветском пространстве.
Текущий год для группы был более чем удачным — BBDO Group открыла три новых агентства, среди них и креативное агентство More в качестве дочерней структуры Instinct. На данное время рекламно-коммуникационная группа объединяет 16 компаний, в том числе медийный бренд PHD Group и несколько креативных брендов, таких как Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto.
Элла Стюарт объяснила множество агентств желанием группы быть «всегда гибкой и открытой для любых задач», поэтому каждая из 16 компаний обладает характеристиками исходя из запросов и потребностей клиентов. О планах компании на 2015 год известно только в общих чертах. Однозначно, по словам Стюарт, в компании не будут сокращать штат и структуру и готовы покорять Казахстан, Грузию, Армению и Азербайджан.
С помощью каких инструментов и проектов группа выйдет на рынки, Стюарт не сообщила, однако отметила, что сейчас целесообразно развивать производство рекламных роликов. План выхода на постсоветский рынок тоже до конца еще не разработан. В BBDO Group Russia пока не знают, создавать единый большой офис на несколько стран или более эффективным окажется размещение нескольких офисов в каждой из стран.
По собственной оценке BBDO Russia, в этом году выручка группы показала рост на уровне 40%. По мнению Эллы Стюарт, рост произошел за счет увеличения доли медиа в деятельности группы. В 2014 году соотношение между медийной и креативной деятельностью группы составило 50/50.
Кризис, по мнению Стюарт, не будет страшен деятельности группы на протяжении всего 2015 года. «Следующий год мы просуществуем нормально, это даже при самой пессимистичной оценке рынка. Что будет в 2016 — прогнозировать не берусь», — сказала Элла Стюарт.