BBDO Moscow представило новую кампанию Pepsi для 10 стран


 
BBDO Moscow представило новую кампанию Pepsi для 10 стран

BBDO Moscow представило новую кампанию Pepsi для 10 стран

Рекламное агентство BBDO Moscow представило новую коммуникационную стратегию развития для популярного бренда Pepsi. Новая платформа получила название «Pepsi Moments» и будет продвигаться в 2016 году в 10 странах Восточной Европы: России, Украине, Турции, Польше, Венгрии, Болгарии, Мальте, Чехии, Словении и Хорватии. Суть кампании выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

 
Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике «Manifesto», который составлен из череды моментов жизни героев: паркурщиков, скейтеров, брейкдансеров, мотоциклистов, художников, спортсменов и обычных людей. Главные герои ролика не актеры, исполняющее роль, а настоящие представители субкультуры, люди горящие своим делом и достигающие высот в своих кругах. По мнению команды BBDO Moscow, этих людей объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас».
Материалы для компании снимали в Москве и Подмосковье в течении двух недель. Музыкальное сопровождение видеороликов и версий для соцсетей написал Павел Милюков, модный диджей из России. Саундтрек для трансляции 30-секундной версии для ТВ был взят из легендарной песни «Right Here Right Now» исполнителя Fatboy Slim. Работая над кампанией, агентство BBDO Moscow учитывало особенности потребителей из разных стран. Видеоролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Кампания будет продвигаться на ТВ, YouTube-каналах, в Facebook, Instagram, Вконтакте и других соцсетях.

 

BBDO Moscow представило новую кампанию Pepsi для 10 стран

BBDO Moscow представило новую кампанию Pepsi для 10 стран

«Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартных приемов рекламы. Нам дали свободу в творчестве и мы создали действительно удивительный продукт. Вся суть перезапуска бренда Pepsi на нашей креативной платформе выражена в пэкшоте. Мы показали драматический реализм — полное взаимодействие с продуктом, а не концентрация на нем. Продукт мы сделали частью момента, а руку с банкой Pepsi — эмоциональным жестом символизирующим решимость на пути к своей страсти», — заявил креативный директор BBDO Moscow Гатис Мурниекс.

 
 
Статья прочитана 217 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "BBDO Moscow представило новую кампанию Pepsi для 10 стран"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!