BBDO Moscow взорвали СМИ рекламой мясокомбината «Клинский»


 

klinskiy_brandpost.ru

Успешная рекламная компания мясокомбината «Клинский», которая была реализована с помощью агентства BBDO Moscow, получила в этом году существенное развитие. Разработанная концепция прошлого года году была усиленна стараниями иностранных актеров и художниками-постановщиками блокбастеров «Геракла» и «10000 лет до н.э». Креативные рекламщики из BBDO Moscow отразили в рекламе черту харазматичного героя, который себе ни в чем не отказывает и просто обожает продукцию мясокомбината «Клинский». Для того, чтобы иметь постоянно возможность кушать любимые продукты — герою прямо с завода провели «колбасопровод». Успешный рекламный ролик уже показывают в эфире телеканалов, а на улицах Москвы и области появились огромные биг-борды.

 

«Съемки велись в замке Венкхейм в Венгрии, что очень символично, так как это место считается прародиной колбасы. Нам очень посчастливилось договориться о съемках с режиссером Чарли Стадлером — именно он смог полностью передать харизму главного героя ролика, он же помог нам собрать и звездную команду на наш проект», — заявил Сергей Кожевников, креативный директор BBDO. Его поддержала директор по стратегическому планированию Лариса Плотникова, которая объяснила успех ролика тем, что режиссер сумел передать активность и повышенный аппетит к жизни главного героя.

 

По словам представителей BBDO Moscow, концепция «позитивного настроя» главного героя ролика и сама суть «колбасопровода» прямо из завода —  является довольно креативной и вызывает отклик у потребителей своей необычностью. В компании долго велись споры на тему, «а не будет ли это слишком», но в конце-концов проект был одобрен самими представителями завода «Клинский».  Исследования показали, что ролик одинаково положительно воспринимают все возрастные группы населения.

 

Популярные статьи

  • 31.01.2018 Alibaba Group представила первую рекламную кампанию к Зимней Олимпиаде
  • 25.04.2018 В ЕС планируют ограничить рекламу вредных продуктов
  • 30.11.2014 Danone и PepsiCo попали под критику в России
  • 01.05.2017 Россия накормит мир органическими продуктами
  • 25.11.2017 Fitch не увидел развития онлайн-торговли продуктами в России
  • 10.10.2017 Ozon.ru запустил продажи свежих продуктов
  • 08.09.2009 Органика: продукты для здоровья
 
Метки текущей записи: BBDO, Клинский, мясокомбинат, продукты
 
Статья прочитана 416 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "BBDO Moscow взорвали СМИ рекламой мясокомбината «Клинский»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!