Успешная рекламная компания мясокомбината «Клинский», которая была реализована с помощью агентства BBDO Moscow, получила в этом году существенное развитие. Разработанная концепция прошлого года году была усиленна стараниями иностранных актеров и художниками-постановщиками блокбастеров «Геракла» и «10000 лет до н.э». Креативные рекламщики из BBDO Moscow отразили в рекламе черту харазматичного героя, который себе ни в чем не отказывает и просто обожает продукцию мясокомбината «Клинский». Для того, чтобы иметь постоянно возможность кушать любимые продукты — герою прямо с завода провели «колбасопровод». Успешный рекламный ролик уже показывают в эфире телеканалов, а на улицах Москвы и области появились огромные биг-борды.
«Съемки велись в замке Венкхейм в Венгрии, что очень символично, так как это место считается прародиной колбасы. Нам очень посчастливилось договориться о съемках с режиссером Чарли Стадлером — именно он смог полностью передать харизму главного героя ролика, он же помог нам собрать и звездную команду на наш проект», — заявил Сергей Кожевников, креативный директор BBDO. Его поддержала директор по стратегическому планированию Лариса Плотникова, которая объяснила успех ролика тем, что режиссер сумел передать активность и повышенный аппетит к жизни главного героя.
По словам представителей BBDO Moscow, концепция «позитивного настроя» главного героя ролика и сама суть «колбасопровода» прямо из завода — является довольно креативной и вызывает отклик у потребителей своей необычностью. В компании долго велись споры на тему, «а не будет ли это слишком», но в конце-концов проект был одобрен самими представителями завода «Клинский». Исследования показали, что ролик одинаково положительно воспринимают все возрастные группы населения.