Сервис доставки еды UberEats стал приносить во многих странах доход больше, чем бизнес материнской компании Uber. По данным экспертов издания Business Insider, уже в 19 крупных городах Европы UberEats перерос бизнес сервиса заказа такси. В Милане, Мадриде и во французском Гренобле продажи услуг UberEats выросли более чем в два раза с момента запуска. По мнению экспертов, ключевыми факторами успеха сервиса доставки еды является сотрудничество с огромным количеством ресторанов, надежность и скорость доставки. Даже в Лондоне, славящегося своими пробками на дорогах, доставка еды UberEats не превышает 25 минут.
“Мы очень рады росту популярности нашего сервиса и можем гарантировать, что будем постоянно его совершенствовать на основе отзывов наших клиентов. Да, данные издания совершенно верны — бизнес UberEats в ряде городов уже “перерос” бизнес сервиса заказа такси. Всего наш сервис работает на рынках 30 стран, однако один из крупнейших рынков для сервиса — это Великобритания, где UberEats работает в 40 городах. Всего за четыре года мы наладили сотрудничество с более чем восемью тысячами ресторанов и кафе, что создает для клиентов просто неимоверно большой выбор при заказе завтраков, обедов или ужинов”, — заявил генеральный менеджер UberEats в Лондоне Туссон Ваттинн.
По словам СЕО компании, есть три фактора, определяющих успех бизнеса компании — широкий выбор заведений-партнеров, а значит и блюд, надежность и скорость доставки. Ваттинн отказался комментировать данные Business Insider о доходе компании за 2017 год, однако заявил, что с точки зрения финансов UberEats очень перспективная компания, которая “очень быстро захватывает новые рынки”.
Также он не раскрыл количество доставленных блюд в день и не сообщил средний чек одного заказа. “Я не могу комментировать такие данные, могу лишь сказать, что бизнес очень перспективный. Хотел бы подчеркнуть, что мы не планируем арендовать кухни в ресторанах и готовить собственные блюда. UberEats — абсолютно технологическая компания, которая сосредоточена на работе с данными и готова обеспечить технологическую инфраструктуру и логистику, а не изучать ресторанный бизнес”, — заявил Ваттинн.