Чешский премьер-министр Йиржи Руснок и его коллега из Словакии Роберто Фицо поднимали тему о реанимации популярной в прошлом торговой марки на совместной встрече в Праге. «Марка Made in Czechoslovakia способна послужить хорошей рекламой продукции чешских и словацких оружейников на рынках Азии и Африки, — полагает Роберто Фицо. В странах, которые еще не полностью осознали разделение Чехии и Словакии бренд может эффективно работать. Кроме этого, марку выгодно использовать для реализации промышленного оборудования и промышленных станков».
К сожалению марка не может быть использована для реализации продуктов питания, поскольку в соответствии с нормами законодательства на них в обязательном порядке должна был указана страна производителя.
В случае успешной реализации проекта по возрождению торговой марки Made inCzechoslovakia уже существуют реальные идеи для ее применения. Маркировку «Сделано в Чехословакии» могли бы получить боевые машины пехоты BVP2, которые принадлежат Словакии. Модернизацией БМП намерены заняться как словацкие так и чешские специалисты.