Шотландский бренд односолодового виски Glenfiddich представил новую историческую кампанию в виде двух короткометражных фильмов, в которых рассказал об истории создания торговой марки в 1886 году и о семейных ценностях, которые компания берегла все эти годы. История начинается в далеком 1886 году со строительства винокурни и заканчивается 1960-ми годами, когда Glenfiddich впервые появился на американском рынке.
Первый фильм кампании называется «Великолепная десятка», в нем рассказывается об основателе бренда Glenfiddich Уильяме Гранте и его большой семье. За один год он со своими 9 детьми построил винокурню и назвал виски в честь живописной долины, где была построена винокурня — Glenfiddich. В переводе в гэльского языка Glenfiddich значит «оленья долина». С тех пор эмблемой бренда является оленья голова.
Второе видео в рамках рекламной кампании переносит зрителя в более современное общество — в Америку 1960 года и показывает, как правнук Уильяма Гранта приезжает в Нью-Йорк с намерением популяризировать бренд в США. Там он показывает виски специалистам. Знатоки напитка сразу оценивают его высокое качество. Оба ролика подчеркивают отличительную особенность бренда Glenfiddich — его семейную преемственность и верность традициям.
С 1886 года семья Грантов владеет этой винокурней и производит великолепные односолодовые виски, с минимальной выдержкой в 12 лет. С 1957 года бутылка Glenfiddich имеет характерную треугольную форму (может продаваться в тубе такой же формы или в цилиндрической). Крепость всех виски 40-50 градусов. В 2006-2008 годах виски Glenfiddich получили ряд престижных наград на разных международных конкурсах алкогольной продукции.
Продукция бренда выпускается в трех линейках — классической, премиум-класса и лимитированной серии. В классической линейке продаются виски с выдержкой от 12 до 18 лет. В линейке премиум-класса представлены виски с выдержкой от 21 до 30 лет. Лимитированная коллекция виски Glenfiddich выдерживается от 40 до 50 лет, ограниченный тираж подписан лично Питером Гордоном, пра-пра-правнуком Уильяма Гранта.