Бренд Zara представил технологию дополненной реальности в России, всего через две недели технология станет доступна в крупнейших магазинах страны. Первыми протестируют новую технологию магазины Москвы и Санкт-Петербурга, где уже сейчас проходит подготовка к запуску AR. Москву и Санкт-Петербург испанская Inditex выбрала не случайно, так как эти два города являются оживленными мегаполисами, и с новой услугой в них сможет ознакомится большое количество покупателей. Проект также запускается в 120 магазинах Zara по всему миру.
“Разработанная специально для нашей компании технология дополненной реальности доступна на мобильных устройствах через приложение Zara AR. Использовать технологию можно четырьмя способами: через специальные подиумы, витрины, онлайн-заказы, а также на сайте бренда. Когда пользователь наводит смартфон на один из графических указателей, модели Фран Саммерс и Леа Джулиан оживают на дисплее на несколько секунд. Двенадцать динамических объемных голограмм были сгенерированы с помощью 68 камер на съемочной площадке в 170 кв. метров. Студия, которая нам помогала с проектом, входит в число крупнейших в сфере записывающих компаний этого типа”, — говорится в заявлении Zara.
Информировать клиентов о новой технологии Zara будет оригинальным способом: на две недели витрины магазинов опустеют и будут декорированы только информацией о Zara AR. Кроме функции шопинга новый проект предложит покупателям сфотографироваться с голограммами и выкладывать реалистичные посты в социальные сети. Изделия на виртуальных моделях будут обновляться и уже через неделю клиентам будут представлены вещи из новых коллекций бренда.
Концепция дополненной реальности была разработана специалистами Zara совместно с креативным директором и совладельцем журнала Self Service Эзра Петронио. Он предложил идею, а затем консультировал бренд при создании приложения французской компанией HOLOOH. Участие в проекте также принял Французский национальный институт компьютерных технологий и прикладной математики.