Одна из крупнейших табачных компаний British American Tobacco купила компанию-разработчика электронных сигарет CN Creative. О своем новом приобретении руководство BAT сообщило в специальном пресс-релизе.
Участники сделки воздержались от оглашения финансовых подробностей. Однако издание The Business Desk предполагает, что за CN Creative табачная корпорация BAT заплатила порядка 30-50 миллионов фунтов стерлингов. Продукция британского разработчика представлена на рынках 26 стран. Наиболее известной маркой электронной сигареты CN Creative является сигарета Intellicig.
Табачная компания BAT намерена в будущем инвестировать свыше 100млн. фунтов в продукцию, которая может заменить курильщикам обычные сигареты, — заявил генеральный директор ВАТ Никандро Дуранте (Nicandro Durante). Как утверждает глава табачного гиганта, 40% выручки компании через 20 лет будут приносить продажи продуктов, альтернативных табаку. По финансовым итогам за 2011 год BAT получила 15 миллиардов долларов выручки.
Разработкой продуктов, альтернативных табаку, в British American Tobacco занимается отдельное подразделение Nicoventures. Его основателем является Никандро Дуранте. Программы, направленные на развитие и разработки альтернативной табаку продукции, существуют также и у других игроков табачного бизнеса — Imperial Tobacco, Philip Morris International, Japan Tobacco International и др. Компании развивают подобные проекты в связи с антитабачными законами и компаниями, которые становятся все более востребованными в обществе.
Британская компания CN Creative обладает большим опытом в производстве и продажах электронных сигарет. Для производителя известных марок Pall Mall, Dunhill и других новое приобретение станет инвестицией в продукты, которые станут альтернативой традиционному табаку.
Производители табачных изделий в 2011 году заработали на своей продукции 664 миллиарда долларов. На сегмент нюхательного, жевательного табака и электронных сигарет пришлось всего 14 миллиардов долларов дохода.
British American Tobacco работает на российском рынке с 1991 года. Компания управляет тремя российскими активами: «БАТ-Ява» в Москве (доля BAT порядка 99,5 %), в Санкт-Петербурге «Ротманс-Нево» и в Саратове «БАТ-СТФ». В 2008 году в России было продано 80 миллиардов сигарет. По исследованиям 2007 года BAT контролирует 17% мирового табачного рынка.
Мой блог находят по следующим фразам
- российские производители мотоциклов
- бигборды
- самые известные ювелирные бренды
- дрогери
- хассп
- сертификация хассп