Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King дополнит свое меню хот-догами. Это изменение в меню станет крупнейшим с начала 1970-х годов, сообщили представители компании. Старт нового продукта запланирован на 23 февраля, после чего Burger King станет официально крупнейшей сетью быстрого питания, добавившей хот-доги в меню на постоянной основе.
«Мы не стремимся идти тем путем, который выбрали другие сети — и переформатироваться в заведения fast-casual (разнообразие и «здоровая пища»), мы придерживаемся другой точки зрения. В 2013 году Burger King вводил в меню низкокалорийные блюда, такие как картошка фри и некоторые виды «витаминных» салатов, но через год мы вынуждены были изъять их из меню из-за низких продаж. Наши клиенты любят вкусные и сытные блюда, пусть и не самые лучшие с точки зрения диетологов», — заявил глава североамериканского подразделения компании Алекс Маседо.
Burger King станет первой из крупнейших американских сетей фастфуда, которая вводит в меню хот-доги на постоянной основе. McDonald’s пытался продавать хот-доги в разных странах, но никогда не вводил его в национальном меню. Нынешнее добавление в меню хот-догов станет крупнейшим изменением в меню Burger King начиная с 1970-х годов, когда в заведениях сети впервые начали продавать курицу. Согласно оценке Национального совета по продажам хот-догов и сосисок США (National Hot Dog & Sausage Council) выручка от продажи сосисок для хот-догов в США только через супермаркеты составила порядка двух с половиной миллиардов долларов.
«Мы возвращаемся к своим истокам — американцы хотят видеть хот-доги в наших заведениях. Мы провели исследование и оказалось, что около трети постоянных посетителей в восторге от нашей идеи. Пока мы для наших клиентов предложим два вида хот-догов — классические и с сыром. Во втором случае будет прибавляться еще и острый соус чили. Если нововведение будет успешным, мы увеличим виды хот-догов, примерно до десяти и подумаем об изменении меню не только на территории США», — добавил Маседо.