Burger King будет продавать «Руссиано» вместо «Американо»


 
Burger King будет продавать "Руссиано" вместо "Американо"

Burger King будет продавать «Руссиано» вместо «Американо»

В сети ресторанов быстрого питания Burger King появился новый кофе. Представители сети заявили, что прислушались к совету премьер-министра России Дмитрия Медведева и переименовали «Американо» в «Руссиано». Начиная с 18 ноября на целых две недели патриотический напиток станет доступным во всех заведениях американской сети на территории РФ, а если эксперимент будет удачным — то и навсегда.

 

Новость о том, что Дмитрий Медведев предложил переименовать «неполиткорректный» американо, появилась в издании РИА Новости. Агентство хоть и сообщило, что таким образом глава правительства пошутил на заседании Евразийского межправительственного совета, однако в России кто всерьез, а кто тоже в шутку — инициативу поддержали. Новость буквально облетела новостные издания и социальные медиа. Фантазия пользователей не знала границ: многие предлагали свои варианты названия напитка — репрессо, москалино, капуттино, депрессо и еще пару десятков вариантов.

 

Тренд быстро был подхвачен российскими предпринимателями. В екатеринбургском баре «Огонек» появился «Руссиано», в московском кафе «Лисья нора» пошли еще дальше и составили меню «Премьер», в которое вошли стейк «Воронеж», виски «Жора Денисов» (Jack Daniels), а также целый ряд патриотических коктейлей. Поддержать шутку российского премьера также решили и в Burger King, где с завтрашнего дня будут продавать «Руссиано».

 

Burger King будет продавать "Руссиано" вместо "Американо"

Burger King будет продавать «Руссиано» вместо «Американо»

Эксперимент в Burger King продлится две недели. Если название напитка понравится россиянам, то «Руссиано» может навсегда остаться в меню сети на территории России. Burger King считается одним из лидеров ситуативного контента в РФ: буквально на днях, после победы Дональда Трампа на выборах президента США, в меню сети появился «Трамп-бургер». Когда власти Москвы начали бороться с самостроем у метро, в компании предложили открывать в поездах кольцевой линии метрополитена специальные «бургер-вагоны». Самой известной ситуативной акцией стала «война» с музыкантом Сергеем Шнуровым, который посвятил бренду несколько стихотворений и предложил сети «снять корону» и «не обостриться».

 
 
Статья прочитана 407 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Burger King будет продавать «Руссиано» вместо «Американо»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!