Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила новогоднюю акцию, которая может понравиться в этот Новый год многим любителям бургеров. Со второго января 2017 года всем тем, кому в эти праздники подарили «ненужные» подарки, смогут их отменять на Вопперы. Акция пройдёт всего в четырёх городах мира — в Лондоне, Майами, Сан-Паулу и Москве.
«Burger King всегда думает о своих клиентах и мы ищем возможности как- то порадовать и удивить их новыми акциями и промо. Акция «МеняемНаВоппер» предлагает нашим гостям получить вкусный подарок от нас, приготовленный на огне, вместо того ненужного, который получили они от своих родных и знакомых. Мы хотим предложить посетителям получить то, что они любят, взамен того, что им дарят», — заявил Фернандо Мачадо, глобальный президент по маркетингу корпорации Burger King.
Новогодняя акция по обмену подарками в Москве стартует 2 января в ресторане сети на Цветном бульваре. В США, Великобритании и Бразилии она начнётся раньше — с 26 декабря, в день Католического Рождества. Руководство российского Burger King позаботились и о тех, кто не сможет 2 января приехать в столицу: для того, чтобы обменять подарок, жителям других регионов России необходимо сфотографировать ненужный подарок и разместить его в Instagram с хештегом #меняемНаВоппер. Среди участников акции пройдёт жеребьёвка и представители фаст-фуда выберут 100 победителей, которым вручат промо-коды на бесплатные бургеры, которые можно будет получить в любом ресторане сети по всей России.
«Наша российская сеть также решила присоединится к активности, так как в эти праздники мы хотим, чтобы каждый получил то, что действительно любит. Есть мнение, что подарки не передаривают, но что делать, если они часто бывают не очень нужными и попросту будут заброшены в «место хранения ненужных вещей» где- то в квартире? Пускай лучше мы их обменяем на действительно любимый продукт и подарим человеку радость», — заявили организаторы акции в «Бургер Рус».