
Burger King предложил McDonald’s на один день забыть разногласия
Представители американской сети ресторанов быстрого питания Burger King обратились к своим конкурентам из сети McDonald’s с предложением хоть на один день забыть о разногласиях и создать общий бургер в рамках мероприятия некоммерческой организации Peoce One Day. Соответствующее предложение Burger King не только поступило в офис McDonald’s, но и широко рекламируется в сети. Авторы письма предлагают устроить перемирие 21 сентября — в международный день мира. Специально для этого мероприятия компания запустила сайт,где подробно описывает возможные варианты предстоящего мероприятия.
Главным предложением Burger King является создание общего бургера «МакВоппер», объединяющего в себе смесь фирменных сэндвичей обоих брендов — «Биг-Мака» и «Воппера». Помимо создания нового бургера, представители компании предложили конкурентам открыть в этот день специальное кафе в Атланте, оформленное одновременно в стиле обеих сетей. Работать в нем будут сотрудники обоих заведений в своих фирменных формах с логотипами McDonald’s и Burger King, причем «блюдом дня» станет придуманный «МакВоппер».
Руководство McDonald’s пока не отреагировало на приглашение. На своей странице в Facebook гендиректор компании Стивен Истербрук довольно уклончиво прокомментировал данное мероприятие. Он поддержал инициативу конкурентов, но так и не дал ясного ответа — будет ли участвовать Mcdonald’s в проекте. «Нам очень нравится предложение представителей Burger King, это довольно интересный проект. Но мне лично кажется, что наши известные бренды смогут сделать намного больше предложенного, а еще лучше, если этот проект будет связан с благотворительностью», — написал Истербрук.

Burger King предложил McDonald’s на один день забыть разногласия
Комментарии в соцсетях на данное предложение довольно скептические. Пользователи сети пишут что, скорее всего, McDonald’s ответит отказом. Многие вспоминают акции Burger King, направленные на высмеивание конкурентов, причем это всегда происходило в одностороннем порядке — McDonald’s не считал нужным отвечать своим конкурентам.