Российское отделение Burger King объявило о запуске автоматизированного сервиса по поиску работы “Робот Вера”. Новый сервис подключается к самым популярным российским сайтам по поиску работы, таким как SuperJob.Ru, HeadHanter.Ru, звонит подходящим кандидатурам и зачитывает условия и требования к вакансии. Если соискатель заинтересован в вакансии, а робот счел кандидата соответствующим вакансии, то звонок передается менеджеру персонала для оформления сотрудника. По словам представителей Burger King, “робот Вера” может в будущем снизить затраты на поиск сотрудников на 50%.
“В режиме тестовой работы новая программа снизила наши затраты на 9%, в дальнейшем эффективность “робота Веры” будет повышаться. Реалии рынка таковы, что все большие компании пытаются снизить затраты без потери качества и автоматизируют бизнес- процесс. Мы рады, что Burger King в области автоматизированного рекрутинга в России — на первом месте”, — заявила руководитель управления и оценки персонала “Burger King Россия” Гульнара Горишняя.
Создатели “робота Вера” из компании Stafory считают, что подобные технологии очень популярны на Западе и станут популярны и в России. “Мы активно работаем над усовершенствованием сервиса, который облегчает работу рекрутера в несколько раз. Система выполняет работу по поиску кадров и первичной квалификации кандидатов в сотни раз быстрее, чем рекрутер. Обработка резюме соискателя ведётся параллельно, а не последовательно, как это бы делал человек. В некоторых случаях “робот Вера” может проводить автоматически почти всю работу, оставив только человеку финальное собеседование и принятие окончательного решения по кандидату”, — рассказал глава компании Stafory Александр Ураксин.
Ранее компания МТС заключила договор на трехмесячное использование робота для набора персонала. За время теста Вера поставила рекорд по количеству просмотренных резюме, оценив на соответствие требований МТС более 100 тысяч резюме в 50 городах России. В результате компания наняла 69 высококлассных специалистов на вакантные должности.