Camel и Winston потеряли популярность в России


 
Camel и Winston потеряли популярность в России

Camel и Winston потеряли популярность в России

Японская табачная компания JTI (Japan Tobacco International) объявила о своем решении сократить производство сигарет в России и первым ее шагом станет закрытие московской фабрики «Лиггет-Дукат». Табачная фабрика прекратит свою работу уже летом 2016 года. В компании JTI объяснили снижение производства резким сокращением табачного рынка в России, что произошло из-за девальвации рубля и значительного увеличения акцизных сборов. Подробно о трудностях ведения бизнеса в России, говорится в пресс-релизе компании.

Японская компания провела тщательный анализ ситуации и выяснила, что в наступившем кризисе из всех возможных вариантов сохранения эффективности своей деятельности, является только закрытие некоторых табачных фабрик и сокращения персонала на тех, которые продолжат свою работу. В Москве JTI сократит 573 работника фабрики, при чем им выплатят компенсации, значительно превосходящие предусмотренные российским законодательством. JTI пообещали выплатить всем работникам от 8 до 20 окладов в зависимости от стажа работы и обеспечить поддержку рекрутинговых агентств для поиска новой работы.

Camel и Winston потеряли популярность в России

Camel и Winston потеряли популярность в России

В России в портфель JTI входят международные бренды Camel, Winston, Mevius, Sobranie, LD и Glamour, а также ряд российский брендов: «Тройка», «Петр I», «Русский стиль» и других. Именно международные бренды приносили большую часть доходов компании в России. В связи с начавшимся кризисом и решением властей увеличить акцизы, многие потребители перешли на недорогие российские бренды и контрабандную продукцию. В компании заявили, что по данным их аналитиков, в России выросла на 8% контрабанда сигарет из соседних стран — Белоруссии, Украины и Молдовы, где они значительно дешевле.

Свою отчетность опубликовала и компания Philip Morris. Из отчетности следует, что в 2014 году россияне купили на 1,5 млрд меньше пачек сигарет, чем в 2013 году и это сигареты премиум-класса. Также указано в отчете, что объем рынка сигарет в России в 2015 году снизился на 9,3%, до 15,54 млрд пачек. По словам представителей Philip Morris, у них нет данных, что в России снизилось число курящих почти на 10%, поэтому в компании объясняют отличие данных ростом контрабанды.

 
Метки текущей записи: Camel, JTI, Winston, Лиггет-Дукат, сигареты, табачные компании, табачные фабрики, табачный рынок
 
Статья прочитана 252 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Camel и Winston потеряли популярность в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!