Campari фиксирует снижение продаж в России


 
Campari фиксирует снижение продаж в России

Campari фиксирует снижение продаж в России

Итальянский производитель алкогольных и безалкогольных напитков Campari снизил выручку в России в первом квартале на 47%, в годовом выражении — до 3,8 млн евро. На сокращение объема продаж приходится 21,5%, на девальвацию рубля — 26,4%. Campari зафиксировал рекордное падение продаж в России своих ведущих брендов: игристых вин Cinzano, Mondoro и Riccadonna. Падение не смогли компенсировать даже успешные продажи вермута Cinzano и виски Old Smuggler.

 

Генеральный директор Gruppo Campari Боб Кунце-Концевич ожидает, что падение прекратится в середине года и продажи останутся в среднем на уровне 2014 года. Главной проблемой российского рынка Кунце-Концевич считает нарушение платежной дисциплины и девальвацию рубля. С конца 2014 года Campari столкнулась с существенными задержками оплаты со стороны российских дистрибуторов: названия компаний и сроки задержки гендиректор не озвучил.

 

В текущем году, как и в прошлом, Campari сделает упор на игристые вина. По словам Кунце-Концевича, российский рынок группа по-прежнему рассматривает как «очень важный» и перспективный, и не собирается его покидать, хотя доля продаж Campari в России составляет всего 1,2% мировых продаж. Разрывать контракты с должниками итальянская компания не будет, но намерена не отгружать продукцию в случае нарушения платежной дисциплины.

 

Другие крупные мировые производители алкоголя, такие как Diageo, Pernod Ricard, Remy Cointreau, Brown-Forman также заявили о снижении прибыли в России по итогам четвертого квартала 2014 года и первого квартала 2015 года. Главная причина снижения продаж — значительная девальвация российской валюты.

 

История Gruppo Campari начинается с 1860 года, когда Гаспаре Кампари, работающий специалистом по смешиванию алкогольных напитков, начал продавать горький ликер (Campari) в своем кафе. В том же году Гаспаре Кампари основал компанию Gruppo Campari для производства и распространения своего напитка. Под руководством сына основателя, Давида Кампари, компания начала экспортировать напиток в Ниццу и по городам французской ривьеры. Затем сбыт напитка расширился и на другие страны. Campari в настоящее время распространяется в 190 странах и является основным продуктом Gruppo Campari.

 

 
Метки текущей записи: Campari, Cinzano, Mondoro, Riccadonna, алкогольные напитки, игристые вина, падение продаж, производители алкоголя
 
Статья прочитана 676 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Campari фиксирует снижение продаж в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!