Сервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагенство Initiative, входящее в рекламную группу АДВ, запустили инновационный проект по синхронизации выходов рекламных сообщений в наружной рекламе и на радио. Для этого партнеры воспользовались платформой, агрегирующую сигналы от радиостанций и управляющую показами цифровых постеров на рекламных конструкциях. По словам представителей Initiative, наружную рекламу покажут на 315 digital-щитах в Москве и Московской области компаний Laysa Digital, Russ Outdoor, Gallery, Laysa, “Вера Олимп” и др.
“Кампания CarPrice уникальна с точки зрения маркетинговых и технологических решений. Проект вышел необычным по масштабу — подобное количество цифровых конструкций используется впервые. Интеграция участников как со стороны радио-холдингов, так со стороны наружной рекламы была проведена в кратчайшие сроки. Текущий год был не очень ярким в плане рекламных кампаний, поэтому особенно приятно, что он завершается таким масштабным и необычным проектом”, — заявил директор направления группы АДВ Бенчмарк Дмитрий Грибков.
Технология интеграции рекламы состоит в том, что в момент звучания рекламного ролика на радио автолюбители увидят соответствующий цифровой постер на конструкциях, расположенных по маршруту их следования. При этом, как уверяют в компании, демонстрация постеров максимально приближена к выходу рекламного ролика на радио. Частично выходы рекламы демонстрируются и по запрограммированному плейлисту.
“Сильнейший информационно-рекламный шум вынуждает компании искать новые подходы и технологии в коммуникации с аудиторией. В этом проекте были использованы инновационные решения, где синергия таких медиа, как DOOH и Радио, значительно усиливает запоминание рекламы — за счет одновременного использования слуховых и зрительных ощущений. Мы будем, конечно, проводить измерения эффективности данного проекта, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что мы сделали важный шаг в сторону синхронизации наружной рекламы и радио”, — отметила генеральный директор Initiative Анна Мазурина.