Christian Louboutin получил право на красную подошву


 

Французский модный дом обуви Christian Louboutin отстоял в Нью-Йоркском апелляционном суде эксклюзивное право на использование в дизайне своей продукции красной подошвы.

Представители американской Фемиды вынесли вердикт, утверждающий, что подошва обуви красного цвета компании Christian Louboutin подлежит защите, поскольку может считаться эксклюзивным товарным знаком. Прежнее решение суда первой инстанции фактически отвергало данную трактовку, отказывая, таким образом, компании в правовой  поддержке. В предыдущих дебатах судьи также заявляли, что цвет подошвы обуви нельзя рассматривать в качестве отличительного торгового знака, однако признали цветовое оформление продукции французского дома мод отличительной чертой.

В результате судейских споров в апелляционной инстанции Christian Louboutin отстоял эксклюзивное право на использование в дизайне обуви подошвы красного цвета. Судьи согласились с тем фактом, что особый дизайн обуви подлежит защите в качестве товарного знака, потому как является отличительным символом марки. Известный модный дом Yves Saint Laurent выступал в судебном споре в качестве второй стороны. В итоге представители ответчика получили разрешение производить обувь с красной подошвой при условии, что вся туфля выполнена в аналогичном цвете.

В октябре 2011 года судьей Виктором Марреро (Victor Marrero) было принято решение отложить рассмотрение дела Christian Louboutin до вынесения постановления Нью-Йоркского апелляционного суда. Решение об отказе в удовлетворении иска французскому модному дому было трактовано следующим образом: «В индустрии моды цвет изделия выполняет эстетические и  декоративные функции, которые обеспечивают атмосферу здоровой конкуренции. Исходя из этого, факт использования в производстве обуви красного цвета не подлежит регистрации в качестве товарного знака».

Юристы Christian Louboutin выразили несогласие с мнением судей первой инстанции  в апелляционной жалобе. По утверждениям истца в рассмотрении дела не было принято во внимание то обстоятельство, что дом моды продает исключительно обувь и аксессуары, а это указывает на узкую специализацию предприятия. Суд первой инстанции при этом проигнорировал собственный вывод, указывающий, что использование красной подошвы является своего рода визитной картой компании, известной во всем мире и, по сути, является для Christian Louboutin способом идентификации продукции. В качестве убедительных примеров подобного использования брендами различных цветов представители истца привели такие известные в мире обозначения как полоски Gucci, голубой прямоугольник на заднике обуви Keds и  клетка Burberry.

Красный цвет подошв обуви дом моды Christian Louboutin зарегистрировал в качестве товарного знака в 2008 году. Иск против компании Yves Saint Laurent, в котором заявлено, что цветовая деталь конкурентов копирует оригинальный стиль Christian Louboutin, был подан в судебные инстанции в 2011 году.

Мой блог находят по следующим фразам

  • влияние рекламы на культуру
  • шанхай
  • Влияние рекламы на культуру
  • покупатель
  • картинки кафе мороженое
  • Мартин Лютер Кинг склонивший 1000 человек к самоубийству
 
Метки текущей записи: Christian Louboutin, красная подошва, , обувь, туфли
 
Статья прочитана 282 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Christian Louboutin получил право на красную подошву"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!