Американская корпорация Coca-cola провела ребрендинг Diet Coke — диетического варианта своего фирменного напитка, и добавила в него четыре новых вкуса — вишню, лайм, манго и апельсин. Новая диетическая кола с фруктовым вкусом уже появилась в розничной сети США. Напиток расфасован в узкие жестяные банки объемом 360 миллилитров с минималистическим дизайном. Согласно официальным заявлениям компании, “утонченная” упаковка и новые вкусы призваны сделать бренд кока-колы более соответствующим времени и вкусам новой аудитории (миллениалов), “которые ждут приключений и новых впечатлений”.
Ребрендинг, по словам представителей компании, отражает эволюцию марки Diet Coke и желание компании сделать ее более премиальной в глазах покупателей. Теперь алюминиевые банки выглядят “подтянутыми”, а ключевым элементом коммуникаций — от наружной рекламы до социальных медиа — станет красная лента. При этом дизайнеры постарались сохранить фирменный золотистый оттенок и незначительно изменили написание букв.
“Ребрендинг, в первую очередь, связан с попыткой соответствовать духу времени и потребности миллениалов. Мы сохраняемости первозданную Diet Coke, но обновляем бренд для нового поколения. Работа над ребрендингом заняла у нас два года: компания проводила исследования среди населения, выясняла потенциальные вкусы Diet Coke. Всего во время исследований компания отобрала около 30 вкусовых комбинаций, из которых были выбраны четыре наилучшие”, — заявил руководитель Coca-Cola Рафаэль Эйсвидо.
Эксперты рынка отмечают, что ребрендинг проведен на фоне снижения объемов продаж диетической колы — в 2017 году в США они упали почти на 4,5%. Распространятся ли изменения в дизайне упаковки на другие страны, пока в компании не сообщают. В России напиток Diet Coke официально не продается, его место в линейке продуктов компании занимает аналогичный напиток с низким содержанием сахара Coca Cola Zero. Diet Coke — выпускается с 1982 года и является одной из самых популярных диетических газировок в США.