Coca-Cola занята трансформацией бизнеса


 

Coca-Cola занята трансформацией бизнеса

Американская компания Coca-Cola решила следовать опыту других крупных FMGG-брендов и создала должность директора по развитию, который будет теперь отвечать за инновации, устойчивое развитие и технологии. Новая должность создана вместо старой — директора по маркетингу и глобальный маркетолог Маркос де Квинто, закончив 35-летнюю карьеру в Coca-Cola, уходит на пенсию. По словам экспертов издания Marketingweek, такие изменения связаны с тем, что компания уже не может полагаться на естественный рост продаж и серьезно занята трансформацией бизнеса.

 

«Сейчас на рынке происходят революционные движения — ведь началась новая эпоха увлечения здоровым образом жизни. В сети появилось много агрессивных выпадов на деятельность компании Coca-Cola за повышенное содержание сахара в ее продуктах, что ведет к ожирению и другим проблемам со здоровьем. Теперь компании надо делать упор на развитие технологий, следить за инновациями и укреплять бизнес, не надеясь более на традиционную рекламу и лояльность покупателей», — считают эксперты Marketingweek.

 

Все эти проблемы привели к решению избавиться от роли директора по маркетингу, и вместо того, чтобы просто заменить его более эффективным человеком, Coca-Cola произвела слияние нескольких отделов — клиентского, маркетингового и коммерческого, а также создала новую должность — «главного директора по развитию», которую занял Франциско Креспо. Это решение, по словам руководства компании, является частью более широких преобразований в компании, а реструктуризация будет направлена на превращение в «ориентированную на развитие и концентрацию на потребителе» компанию.

 

Coca-Cola занята трансформацией бизнеса

Coca-Cola — далеко не единственная компания, предпринявшая этот шаг. Ранее это уже сделали такие крупные производители как Coty, Colgate-Palmolive и Mondelez. FMCG -компании начали назначать директоров по развитию еще около пяти лет назад, и Coca-Cola оказалась в этом ряду последней. Причины кадровых «перестановок» разнообразны, но эксперты единодушны в том, что «легкий рост» в FMCG теперь невозможен и компаниям приходится полностью трансформировать свой подход к продвижению своих брендов.

 
Метки текущей записи: , развитие, трансформация
 
Статья прочитана 65 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola занята трансформацией бизнеса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!