Коммуникационная компания Cohn & Wolfe опубликовала рейтинг самых аутентичных брендов. По версии экспертов агентства, самым аутентичным брендом прошлого года стал глобальный медиа-бренд Disney. Помимо Disney, в тройку самых уникальных брендов по всему миру вошли Microsoft и BMW. Новое исследование основано на опросе более 14 тысяч потребителей из 12 стран, который проводился с начала сентября по конец октября 2015 года.
Агентство Cohn & Wolfe входит в группу одной из крупнейших международных коммуникационных групп — WPP и составляет рейтинги аутентичных брендов с 2012 года. За последние четыре года агентство опубликовало четыре рейтинга, последний из которых (2015 год) стал самым основательным и включает в себя сотню аутентичных брендов как по отдельным странам, так и по всему миру. В последнем исследовании аналитики впервые учитывали интерпретацию аутентичности бренда среди потребителей и их действия, основанные на этой интерпретации.
Также впервые в новом исследовании на методологию оценки повлияло общественное событие — противостояние компании Apple и ФБР в США, где Apple отказалась сотрудничать с ФБР для взлома телефона террориста, ссылаясь на свою репутацию. В итоге аналитики Cohn & Wolfe обратили внимание на важность конфиденциальности личной информации при взаимодействии потребителя и производителя.
В опросе 14 тысяч потребителей оценивали более 1600 брендов по трем ключевым атрибутам. Из них, по мнению экспертов, и складывается аутентичность: «уважения» (речь о конфиденциальности личных данных потребителя), «надежности» (сюда входит качество товара и обещания производителя) и «подлинности» (сюда входит уникальность бренда, репутация и узнаваемость). По итогам опроса самым аутентичным брендом в мире стал Disney. По словам экспертов, первое место в рейтинге Disney занял из-за богатой истории компании, ее оригинальных произведений, а также из-за последних удачных поглощений и приобретений. Вслед за Disney в рейтинге последовали Microsoft, BMW, Amazon и Apple.