Немецкая компания Continental заявила об изменении позиционирования бренда на вторичном рынке шин для легковых и малотоннажных автомобилей. В основе новой концепции, основанной на многолетней заботе о безопасности, лежит ориентация на немецкие технологии и экспертные знания в автомобильной отрасли. Компания также подвела итоги 21-летнего спонсорства самых популярных футбольных чемпионатов Европы и мира. Поддержка чемпионатов оказалась крайне эффективным способом повышения узнаваемости бренда Continental на европейских рынках.
«Сложно недооценить полученный эффект от нашего постоянного спонсорства профессиональных футбольных турниров. Это выгодно отличило нас от многих конкурентов, которые в конце 90-х годов выбрали для себя автоспорт. Узнаваемость нашего бренда на ключевых европейских рынках резко выросла. Теперь, после завершения ЕВРО-2016, мы достигли максимального показателя узнаваемости бренда, установленного для данной коммуникационной платформы. Следующий наш шаг — это разработка новой комплексной стратегии премиального шинного бренда для рынка ЕС», — заявил Николай Зетцер, глава совета директоров Continental AG.
По словам Зетцера, новая долгосрочная стратегия будет интегрирована в стратегию Vision Zero, предполагающую нулевую смертность на дороге, снижение травм и ДТП. Повышению безопасности способствует внедрение вспомогательных систем (AEB, ESC и ABS на мотоциклах) в сочетании с шинами премиум-класса, разрабатываемых несколькими подразделениями Continental. «Все это определило слоган для новой маркетинговой кампании — «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям». Подобное позиционирование нашей продукции кажется нам абсолютно логичным, ведь ни одна другая компания или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания автомобильных систем и инновационных технологий в изготовлении покрышек», — добавил глава совета директоров.
Разрабатываемая рекламная кампания охватит всю Европу и будет транслироваться по нескольким каналам коммуникаций: на ТВ, в печатных СМИ, в интернете и в точках продаж партнеров Continental. Бренд также намерен проявить высокую активность в соцсетях, вступая в диалог с водителями и другими пользователями, чтобы подробно объяснить преимущества новой комплексной концепции по обеспечению безопасности на дорогах.