Известный американский модный бренд Converse объявил о запуске официального российского интернет-магазина. Доставка товаров компании будет осуществляться по всем регионам России с помощью российских партнеров. На сайте будут предоставлены около двадцати коллекций одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей: линейки Jack Purcell, CONS, Chuck Taylor All Star, Chuck Taylor All Star II и другие. Сайт компании уже работает в тестовом режиме на доменном адресе эксклюзивного лицензиата Converse, компании «Амерспорт».
Помощь при создании российского интернет-магазина предоставляла компания KupiVip E-Сommerce Services, которая продолжит сотрудничать с брендом в области организации складской обработки, логистики и создания центра клиентской службы. Компания работает с Convers с 2008 года, подыскивая для бренда российских партнеров и продвигая продукцию американцев в российских торговых сетях. Одежда и обувь Converse довольно широко представлены в торговых сетях крупных городов России, но в регионах у потребителя нет возможности познакомиться со всей линейкой продукции. Именно для таких пользователей компания и создала интернет-магазин.
«Одной из самых главных тенденций рынка e-commerce является доступность товаров, или по другому — мультиканальность. Сегодня потребители довольно требовательно относятся к возможности самому решать то, где и когда ему делать покупки. Ритейлерам и производителям для этого надо создавать единое торговое пространство, чтобы угодить клиенту. В связи с этим многие бренды помимо традиционных оффлайн магазинов развивают их интернет версии», — заявил Мирослав Зубачевский, гендиректор KupiVip E-Commerce Services. По словам Зубачевского, теперь доступность к товарам бренда не будет ограничена только стационарными точками продаж, что в свою очередь усилит и так довольно крепкие позиции бренда на российском рынке.
«Марка имеет очень высокий потенциал — она любима и востребована многими россиянами. Мы, в свою очередь, поможем интернет-магазину держать сервис на высоком уровне, чтобы клиенты оценили удобство покупок в сети. Это и быстрая обработка заказов, доставка, сервис поддержки и другое», — добавил Зубачевский.