Внучка основателя журнально-газетной империи США Рэндольфа Херста, Виктория Херст, объявила о начале общественной кампании против журнала Cosmopolitan. Поборница морали требует ввести жесткие возрастные ограничения на продажу женского журнала, который принадлежит Hearst Corporation наряду с Haspers Bazaar, Esquire и Marie Claire. По мнению Виктории Херст, издание уже несколько лет публикует откровенные текстовые и фотоматериалы, которые читают несовершеннолетние. Также Херст против колонок советов в журнале, которые по мнению Херст, приводят к потере здоровья многими девушками, решившими сесть на диету.
Также Херст считает, что обложки Cosmopoliten являются чересчур откровенными и у них слабая грань между откровенной порнографией. Сейчас внучка первого газетного магната Америки пытается добиться того, чтобы торговые точки, продающие журнал, закрывали на прилавках обложки или хранили журналы не на виду. О всех требованиях к изданию она заявила на специальной пресс-конференции в Нью-Йорке.
Представители Cosmopolitan считают обвинения Херст беспочвенными, а саму активистку называют «сексисткой», поскольку ее требования касаются только женского издания и обходят стороной мужские, как например мужской журнал GQ. «В нашем издании мы пишем не только о сексе, но и о различных аспектах жизни женщины. Конечно, темы секса затрагиваются на наших страницах, так как он занимает большое место в нашей жизни. Мы бы лучше поняли Викторию Херст, если бы он говорила о всех журналах данной тематики, но она, почему-то, говорит только о женском журнале», — заявили представители Cosmopolitan.
Cosmopoliten — международный женский журнал. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте. Выпущен впервые в США в 1886 году, в Российской Федерации Cosmopolitan издается с 1994 года издательским домом Sanoma Independent Media. На обложке Cosmopolitan, как правило, представлены знаменитые женщины: актрисы, певицы, фотомодели.