Компания Delivery Club заключила партнерское соглашение с проектом Mamafood, разработавшего технологию автоматизированного кулинарного киоска. Партнерство предполагает установку автоматических киосков под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы уже этой весной. В планах компании до июня 2018 года запустить 500 кулинарных автоматов и, если проект покажет свою эффективность, до осени текущего года установить еще 1000 автоматов.
“Автоматические кулинарные киоски будут принадлежать Mamafood, наша компания выступает как партнер, отвечающий за финансовые вложения, маркетинг, бренд. В планах на первое полугодие — установка 500 автоматов в Москве с меню из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Блюда будут готовиться ночью с доставкой в автоматы на утро. При успешных показателях продаж планируется разместить еще тысячу автоматов осенью. Также мы рассматриваем выход в регионы страны”, — заявили в Delivery Club.
В ближайшие месяцы проект привлечет 1 млн долларов, бюджет всего проекта на 2018 год — 3 млн долларов. По мнению экспертов рынка, установка кулинарных автоматов — очень интересный проект и, скорее всего, он будет очень успешным. “Вендинг с готовой продукцией — следующее направление, в котором будет развиваться фуд-индустрия. Идея очень простая и понятная: сэкономить время и деньги клиентов, предложив при этом более высокое качество за счет автоматизации обслуживания. Это важные составляющие для любого проекта сферы услуг и фуд-индустрии в частности”, — считает эксперт, основатель Grow Food Даниэль Гальпер.
“Вендинг готовой еды — это новое направление не только на российском рынке, но и на европейском. В США уже есть подобный проект — Byte Food. При этом бизнесе главное — выбор локации наряду с отбором поставщиков и логистикой. Существенный плюс данной модели — для продажи не нужно нанимать работников, достаточно довести еду до автоматов. Конечно, есть и минусы — это, в первую очередь, затраты на оборудование. Для установки 500 автоматов требуются инвестиции от 1 млн до 2,5 млн долларов без учета средств на маркетинг и операционные расходы. Однако эти средства инвестируются единоразово, дальше бизнес требует лишь небольшой поддержки, — заявил партнер фонда Target Global Александр Фролов.