Международная консалтинговая компания Deloitte опубликовала свои ежегодные прогнозы в области телекоммуникаций и технологий. По мнению экспертов, в 2017 году рынок планшетов продолжит сокращаться на фоне растущей популярности смартфонов и ноутбуков, DDoS-атаки вырастут почти на 25%, число устройств, оборудованных дактилоскопическими считывателями перевалит за 1 млрд, а продажи виниловых пластинок составят около 1 млрд долларов.
Специалисты Deloitte, консалтинговой компании, входящей в «четверку» самых уважаемых аудиторских компаний мира, уже в 16-й раз публикуют ежегодные предсказания в сфере технологий и коммуникаций. Эксперты анализируют мнения представителей технологической индустрии, а также проводят опросы десятков тысяч обычных пользователей по всему миру. Прогнозы от Deloitte отличаются от подобных исследований других компаний высокой точностью и процентом «угадываний».
Новый прогноз компании несет в себе мало оптимизма для производителей планшетов, хотя рынок еще два-три года назад показывал стабильный рост. Теперь же будущее за смартфонами и ноутбуками: опросы компании в 15 странах показали, что лишь 14% потребителей планируют приобрести планшет, 29% хотят купить новый смартфон, а 25% — ноутбук или ПК. Увидели эксперты и развитие рынка гаджетов со считывателями отпечатков пальцев — в 2017 году пользователей с такими устройствами станет около 1млрд человек, а в среднем в день они будут использовать дактилоскопические датчики около 30 раз в день. По словам экспертов, до конца десятилетия дактилоскопические датчики будут такими же обычными, как камеры в смартфонах.
Отдельно сотрудники Deloitte затронули проблему безопасности компьютеров от DDoS-атак. В 2017 году, по их мнению, атаки вырастут на 25%, станут более сложными и их будет труднее предотвратить. На фоне угрозы в киберпространстве очень оптимистично выглядит прогноз экспертов о росте продаж виниловых пластинок. В 2017 году рынок винила достигнет 1 млрд долларов, но часть этого рынка придется на продажи поддержанных пластинок. В Deloitte объясняют рост популярности виниловых пластинок не так любовью к музыке, как — ностальгией и желанием иметь памятную вещь или пополнить коллекцию.