
Deve’s Killer Bread призывает не отказывать зэкам в работе
Владельцы американской пекарни Deve’s Killer Bread из города Милуоки (штат Висконсин), известной на всю страну своим цельнозерновым хлебом, призвали работодателей всего мира изменить свое отношение к бывшим заключенным. Компания призывает организации поменять кадровую политику и брать на работу больше бывших зэков. Deve’s Killer Bread создала специальный фонд в поддержку людей с криминальным прошлым и запустила петицию на Change.org, подписанную уже несколькими десятками тысяч человек.
В планах у компании запуск интернет-ресурса, помогающего работодателям нанимать и работать с сотрудниками, отбывшими свой срок за решеткой. Созданный фонд, петиция в интернет, а также постоянно проводимые компанией саммиты, призваны развеять страхи и сомнения работодателей по поводу работы с бывшими заключенными. Созданием ресурса и фонда компания намерена снизить риски при приеме на работу сотрудников с криминальным прошлым, так как она берет на себя часть хлопот по проведению собеседований с зэками, желающими трудоустроится. В качестве примера успешной работы компании, пекарня намерена демонстрировать общественности свою историю успеха, где треть сотрудников — бывшие заключенные.
История пекарни Deve’s Killer Bread началась в 1955 году, когда ее основатель Джим Даль приобрел небольшую пекарню в окрестностях Портленда. Там он работал со своей женой и четырьмя детьми, один из которых, Дэйв, вскоре попал за решетку. Пока Дэйв отбывал свой срок, пекарню выкупил у отца его старший брат — Глинн, назвавший пекарню Deve’s Killer Bread. Младший брат, отсидевший 15 лет, не только сам начал работать на пекарне, но и пригласил своих знакомых из тюрьмы, которые хотели изменить свою жизнь к лучшему. В настоящий момент в компании треть сотрудников из более трехсот — бывшие уголовники.

Deve’s Killer Bread призывает не отказывать зэкам в работе
Dave’s Killer Bread очень быстро превратился в основной бренд, приносивший доход братьям. Бренд расширился до 17 разновидностей хлеба, каждый из которых был на 100% органическим и не содержал ГМО. Хлеб бренда Dave’s Killer Bread в настоящее время продается в большинстве крупных розничных магазинах по всей Америке. По прогнозам экспертов, в этом году продажи пекарни Dave’s Killer Bread должны составить $170 млн долларов.