Digital People-2015: рынок digital-специалистов

Digital People-2015: рынок digital-специалистов

Исследование Digital People-2015 показало, что в России растет потребность в профессионалах сферы digital. О существующей нехватке специалистов заявило рекрутинговое агентство Hays, которое и инициировало проведение исследования рынка совместно с агентством интегрированных коммуникаций Comunica. Результаты исследований показали, что в 2015 году специалистов сферы digital искали 86% компаний, в 2014 году таких компаний было только 60%. У опрошенных 98% работодателей всегда есть вакансия в данной сфере, в 64% они появляются 2 раза в год и даже чаще, а еще 51% представителей компаний заявили, что в их планах до конца года расширить штат своих digital-специалистов.

 

Исследование показало также и главные проблемные зоны, из-за чего и происходит такая диспропорция между желающими работать и количеством работающих. Главное, с чем не могут примирится 70% российских digital-специалистов — это отказ работодателей обеспечить им гибкий график работы или удаленную работу. В то же время таких условий ждут от работодателя больше 50% кандидатов на должность e-commerce и digital.

Digital People-2015: рынок digital-специалистов

В 2015 году изменился и портрет российского digital-специалиста — исследование показало, что в России сильно растет популярность дополнительного образования в сфере рекламы, PR, e-commerce и digital-маркетинга. В 2014 году такое образование было лишь у 42% опрошенных специалистов, в этом же году эта цифра выросла до 63%. Еще 14% заявили, что обязательно получат дополнительное образование в перечисленных сферах уже в следующем году.

 

Работодателям также задавали вопросы о главных сложностях в подборе и работе с профессионалами digital-сферы. Завышенная самооценка кандидатов возглавляет этот рейтинг; в 2014 году на нее жаловались 44% работодателей, в этом — уже 74%. А вот на других сложностях явно сказался экономический кризис: в прошлом году на завышенные ожидания кандидатов в отношении карьерного роста и уровня дохода сетовали 81% работодателей, в этом — 66%.

 

Решить проблему, по словам генерального директора Comunica Михаила Умарова, может только прозрачность отношений между работодателями и соискателями. «Странно просить на собеседовании зарплату на 30-50% выше рыночной, но еще хуже не давать возможности своим работникам заработать дополнительные средства в виде бонуса или премии», — подвел итог Умаров.

 

 
Метки текущей записи: Comunica, Digital People-2015, digital-маркетинг, digital-специалисты, Hays
 
Статья прочитана 355 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • rambler&co-zapustil-videoportal-brandpost.ru2
    Rambler&Co запустил видео...

    Rambler&Co запустил видеопортал Rambler&Co объявил о запуске видеопортала «Рамблер.Видео». По ...

    Читать далее »
  • wpp-budet-razvivat-strani-izgoi-brandpost.ru

    WPP будет развивать страны-изгои Самый крупный в мире рекламно-коммуникационный холдинг ...

  • bonnie&slide-otkrivaet-novuu-nishu-reklamnogo-rinka-brandpost.ru
    Bonnie & Slide открывает ...

    Bonnie & Slide открывает новую нишу рекламного рынка В России бывшим арт-директором агентства ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Digital People-2015: рынок digital-специалистов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!