Российское подразделение сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» давно славится своими необычными рекламными кампаниями, которые вызывают бурную реакцию со стороны общественности и создают определенную репутацию компании. Сегодня представители «Бургер Кинг» удивили заявлением о новом амбассадоре бренда — это почетное звание предложили актеру и шоумену Никите Джигурде. Официально актер еще не согласился стать лицом компании в России, но источники заявляют, что инициативу «Бургер Кинг» он поддержал и готов встретиться на следующей недели с руководством компании для обсуждения сотрудничества.
По словам представителей «Бургер Кинг», опросы в России целевой аудитории показали, что шоумен и актер больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием — мясом, приготовленным на огне. У мужской половины опрошенных Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, а женская половина отметила его «притягательность» и даже наделили его атрибутами секс-символа. В «Бургер Кинг» надеются увеличить интерес со стороны пользователей благодаря партнерству с актером.
В стандартный «пакет» вознаграждения сети входит крупная денежная сумма, безлимитное питание и выпивка, а также возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и «устраивать легкий дебош». Актеру, в свою очередь, придется участвовать в маркетинговых проектах компании и раз в квартал раздавать скидочные купоны пользователям. Официально пока Джигурда еще не согласился на предложение американского бренда, но источники заявляют, что актер согласился встретиться с представителями компании для обсуждения деталей на следующей недели.
«Бургер Кинг» в России известен своими провокационными слоганами в рекламных кампаниях. Так, в начале марта 2016 года компания использовала в рекламе слоганы «Смотри, не обострись» и «Налижемся», которые были вынесены на экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В ведомстве после месячного анализа слоганы признали допустимыми. В январе текущего года на официальных страницах компании в соцсетях появились картинки с подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», которые вскоре были удалены по требованию европейского офиса компании.