Ecco потеряла половину продаж в России


 
Ecco потеряла половину продаж в России

Ecco потеряла половину продаж в России

Датская компания Ecco в отчете за 2015 финансовый год сообщила о сокращении продаж в России на 50% в натуральном выражении. Абсолютные показатели продаж в России Ecco не раскрывает. По данным компании, продажи обуви и аксессуаров в регионе ЕМЕА (страны Европы, Ближний Восток и Африка), куда входит и Россия, упали за прошедший год на 6,7%, до 533 млн евро. Общая же выручка компании, насчитывающей более 1300 магазинов, в 2015 году выросла на 7,5%, до 1,3 млрд евро.

 

 

«Проблемы на российском рынке не возникли в 2015 году, они уже были видны в конце 2014 года. Падение продаж и снижение прибыли частично удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и экономии на эксплуатационных расходах. В падении продаж, конечно же, виновато ослабление рубля и падение покупательной способности россиян», — говорится в заявлении компании. В отчете также говорится о том, что несмотря на сложности в экономике России, позиции бренда в РФ очень сильны и компания продолжит поддерживать своих партнеров и развивать бизнес в стране.

 

 

Бренд Ecco — один из самых популярных среди россиян. По данным исследователей «РосИндекс», бренд занял третье место среди самых узнаваемых обувных брендов в России после Salamander и Centro. Обувь Centro выбирают 57% респондентов, Salamander — 35%, Ecco — 29%. В исследовании «РосИндекс» участвовало 25 тысяч респондентов, живущих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

 

 

В сложной экономической ситуации оказались многие игроки обувного рынка России. По оценке экспертов Национального обувного союза, обувной рынок РФ и в части сырья, и в части готовой продукции зависим от импорта больше чем на 85%. Эксперты отмечают, что международные бренды, работающие в ценовой категории «средний плюс», стали «заложниками цены». Даже рост в 30% (что меньше изменения курса валют) перемещает их автоматически в другую ценовую категорию, хотят они этого или нет.

 

Ecco потеряла половину продаж в России

Ecco потеряла половину продаж в России

 

Национальный обувной союз ожидал, что в 2015 году объем обувного рынка России сократится на 6% до 658 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом. По мнению экспертов, более устойчивы в этой ситуации российские производители, так как имеют возможность быстрее реагировать на потребительские возможности.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Ecco, выручка компании, обувной рынок, падение продаж, продажи в России, продажи обуви, снижение прибыли
 
Статья прочитана 301 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ecco потеряла половину продаж в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!