Бывший креативный директор французского модного дома Saint Laurent Эди Слиман решил сосредоточится на карьере фотографа. О своих планах на будущее он поделился с журналистами издания The Hyperbest. По словам Слимана, фотографии для него — не новое амплуа, так как он неоднократно снимал рекламные кампании для своих коллекций, а также вел фотоблог Hedi Slimane Diary.
«Я в равной степени восхищаюсь и модой и фотографией. Но моя любовь к моде и к фотографии имеет разные оттенки. Мода — это более аналитический процесс, требующий собственного чувства стиля, чем следование установленным стандартам. В тоже время у фотографии и моды есть и кое-что общее — они требуют искренности и индивидуальности. Да, на данном этапе фотография начала играть очень большую роль в моей жизни, но я никогда не говорил, что не вернусь в мир моды», — заявил Слиман.
Параллельно с созданием новых коллекций одежды Слиман профессионально занимается фотографией. Одна из его последних работ — фотоколлекция для лукбука весеннего показа. Также на прошлой неделе в журнале V Magazine вышла его съемка «Нью-Йоркский дневник». Экс-директор модного дома сделал несколько черно-белых портретов художников, музыкантов и писателей Нью-Йорка. Среди них музыкант Терстон Мур, саксофонист Джеймс Ченс, художник Франческо Клементе и другие. Помимо этого, дизайнер тесно сотрудничает с музыкантами — он создал обложки для Daft Punk, Леди Гага и Phoenix.
Должность креативного директора известного парижского дома моды Saint Laurent Эди Слиман занял в 2012 году. Он сменил на этом посту Стефано Пилатти, работавшего на нем восемь лет. С 1996 года по 2000 год Слиман уже работал в доме и занимался направлением мужской моды, а затем перешел в Dior. В марте 2016 года Слиман без объяснения причин исчез, а в июне того же года он отсудил у Kering Group, владеющей Saint Laurent 13 млн евро по причине спорного пункта в договоре.