
«Элавар» выводит на рынок нового ритейлера
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний «Элавар» выводит на рынок нового ритейлера — сеть магазинов «Фитомаркет», который должен занять нишу нелекарственной розницы. Логотип сети разрабатывало агентство DDVB, но после консультаций с руководством компании, фирменный знак был немного дополнен специалистами компании. По словам представителей «Элавар», логотип стал совместным продуктом компании и профессиональных дизайнеров.
Новая розничная сеть «Фитомаркет» будет представлять собой магазины «натуральных товаров для здоровья», в котором будут представлены продукты нелекарственного применения: фитокосметика, витаминно-минеральные комплексы, диетическое, спортивное и другое питание. Пилотный магазин уже открыт с 25 января в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон». В 2016 году «Элавар» планирует открыть 50-60 магазинов под брендом «Фитомаркет».
«Кризис в стране не помешает развитию нашей сети, так как компания работает в формате доступной цены. К тому же, многие продукты могут использоваться для профилактики некоторых заболеваний, что в виду роста цен на лекарства и их ненатуральности привлечет к нам еще больше потребителей. Большим «плюсом» кризиса является расширенный доступ к хорошим торговым площадям за счет того, что многие арендаторы вынуждены были свернуть бизнес, а также снижение арендной платы. Два года назад, когда мы задумались о создании подобной сети, цены на торговые места были нам не по карману», — заявила директор по коммуникациям «Элавар» Екатерина Беляева.

«Элавар» выводит на рынок нового ритейлера
Логотип «Фитомаркета» стал итогом совместной работы креаторов DDVB и «Элавар». «Главным «яблоком раздора» было инкорпорирование в него лого «Элавар». Но для нас это было очень важно, поскольку нам необходимо было показать связь нового бренда с сильным материнским брендом, который имеет многолетнюю историю и доверие аудитории», — добавила Беляева. Слогана у проекта еще нет, однако отдел маркетинга «Элавара» работает над этим. На текущий момент «Элавар» принадлежит одноименная сеть аптек, состоящая из 466 точек по всей России.