Шведский производитель бытовой техники Electrolux представил новый фирменный стиль и логотип. В айдентике бренда появились новые цвета и новые стандарты графических элементов. Обновленный вид призван выделить бренд из общего фона и привлечь к нему внимание потребителей. О редизайне бренда рассказала директор по маркетингу Electrolux Мери Кей Копф.
«Наш новый фирменный стиль изменился с учетом резких изменений в ритейле и цифровом пространстве. Electrolux всегда стремился стать компанией с потребительским маркетингом мирового класса, движимым сильными брендами и инновациями. Для нас ключевым вопросом является создание дифференцированного и увлекательного опыта общения бренда с потребителем, при этом сохраняя целостность в каждой точке контакта», — прокомментировала изменения Мери Кей Копф.
Обновленный символ компании представляет собой графическое написание названия в новом эксклюзивном шрифте, при чем сохранился узнаваемый с 1962 года символ Electrolux. «Такой отличительный знак на первом плане логотипа позиционирует себя как современный и инновационный, но в то же время сохраняет ассоциацию с качеством и доверием, которое потребители на протяжении десятков лет привыкли ожидать от бренда», — отметила Мэри Кей Копф.
По словам главы маркетингового отдела Electrolux, новый фирменный стиль обеспечит компании большую узнаваемость, позитивно и эмоционально вовлекая людей, помогая вдохновлять их и находить основные преимущества того, что они ищут. Айдентика будет применятся везде, где потребители коммуницируют с Electrolux: в интернете, в магазинах, на упаковках и даже в мобильных приложениях. Последний раз компания проводила ребрендинг четыре года назад и, по словам Мери Кей Копф, он принес хорошие результаты.
AB Electrolux — шведская машиностроительная компания, одна из лидеров мировых производителей газовых и электрических приборов для профессиональных и потребительских нужд. Основана компания была в 1910 году бизнесменом Акселем Веннер-Греном под названием Elektromekaniska AB. На данный момент компания продает более 40 миллионов изделий в год потребителям из 150 стран.