Шведский производитель бытовой техники изучает возможность запуска так называемого сервиса «стирального Uber». Новый проект, по словам представителей компании, позволит клиентам использовать собственные стиральные машины для стирки чужого белья. Об этом пишет издание Financial Times со ссылкой на главу Electrolux.
«У нас появилось несколько забавных идей, которые мы начали тестировать, например, новый сервис «Uber для стирки». Сервис действительно очень нужный и полезный, он позволит людям делиться неиспользованным временем стирки, но с ним возникли некоторые проблемы. Пока идет обсуждение проекта, мы обдумываем разные аспекты возможных проблем. Первое, на что мы сразу же обратили повышенное внимание — это как юридически оформить возмещение затрат, если белье будет испорчено при стирке. Ну и конечно другие, более незначительные вопросы», — заявил в интервью The Financial Times гендиректор Electrolux Йонас Самуэльсон.
Руководитель Electrolux назвал компанию открытой для любых экспериментов. По словам Самуэльсона, производитель ищет способы повысить выручку и прибыль, при этом рассматривая различные способы, в первую очередь проекты, значительнее ориентированные на потребности обычных клиентов компании. «Идею использовать чужие возможности в своих целях мы переняли, конечно же, у Uber. Интернет-сервис еще год назад запустил пилотную версию программы UberHOP, которая позволяет пользователям «перехватывать» такси, которое следует по нужному маршруту с другим пассажиром. С помощью UberHOP пользователь может отследить маршрут такси и сесть в него по пути его следования, как в рейсовом автобусе. Это очень удобно и финансово выгодно», — добавил Самуэльсон.
AB Electrolux — шведская компания, один из крупнейших производителей бытовой и профессиональной техники. Ежегодно компания продает более 60 млн своих товаров потребителям из 150 стран. Штаб-квартира Electrolux расположена в Стокгольме. Компания была основана Акселем Веннером-Греном в 1908 году. Считается, что идея о массовом производстве бытовых пылесосов (первая продукция Electrolux) появилась у Веннера-Грена во время деловой поездки в Вену, где он заметил в витрине магазина пылесос Santo американского производства, весивший более 20 килограммов.