Eurosport провел ребрендинг


 
Eurosport провел ребрендинг

Eurosport провел ребрендинг

Один из самых крупных спортивных телеканалов Eurosport, принадлежащий Discovery Communications, провел масштабный ребрендинг. Изменения коснулись каналов Eurosport, Eurospory 2, Eurosportnews и цифровых продуктов, существующих под этим брендом. В компании полностью изменили логотип, айдентику вещателя и название одного из спортивных каналов. Главной целью ребрендинга было «омолодить» внешний вид телеканалов и привлечь более молодую аудиторию.

 
Миссия Eurosport — стать платформой для подрастающего поколения настоящих фанатов спорта, популяризировать здоровый образ жизни и дарить им лучшие спортивные впечатления. Для телеканалов новая эра начнется с обновлений в визуальном стиле. Элементы айдентики будут взаимодействовать друг с другом, чтобы подарить зрелища для всех медиаплатформ, с которых просматривается видеоконтент. Айдентику для Eurosport разрабатывало дизайн-агентство Pentagram, а эфирное оформление — брендинговое агентство DixinBaxi.

 
По словам представителей телеканала, обновленный логотип бренда заключает в себе богатое наследие Eurosport, но в тоже время отражает динамичность 21-го века. С 13 ноября Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и начнет свое вещание под слоганом «Разожги свою страсть». Новая концепция бренда заключается в том, что спорт — это больше, чем просто увлечение. Это позиционирование и ребрендинг поддержит кампания в соцсетях во всех странах вещания Eurosport. В России она будет идти под слоганом «Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть».

 

 

Eurosport провел ребрендинг

Eurosport провел ребрендинг

«Трансляции спортивных событий в прямом эфире прочно ассоциируются у зрителя с нашим каналом и помимо проведения ребрендинга, мы сделали еще кое-что. А именно: мы выкупили премиум-права на каждом рынке и теперь готовы транслировать все четыре теннисных турнира «Большого шлема», всех главных футбольных лиг Европы, важнейший вело-, мото- и автогонок. Мы разделяем страсть к спорту с нашими зрителями, поэтому транслируем для них лучшее», — заявил генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.

 
Метки текущей записи: Eurosport, логотип бренда, ребрендинг, спортивный телеканал, трансляции соревнований
 
Статья прочитана 195 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Eurosport провел ребрендинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!