Eventum Premo и ее соучредители Алексей Берлов и Александр Шумович меняют отношение к индустрии event маркетинга. Презентации должны нести в себе что-то настоящее, чтобы заинтересовать, привлечь на рекламные мероприятия людей, считают эксперты. Подходы к презентации изменились. Если раньше людей привлекали бархатные кресла, лоск и идеальность, то сейчас людям нужно совсем иное – что-то настоящее и производящее впечатление.
“На прошлой неделе Eventum Premo организовал мероприятие для Jaguar. Мы осушили старый советский бассейн Москвы и в его центре установили автомобиль. Люди попадали в зал через душевые кабины. Или представляли компанию S7 Airlines в ангаре, где ремонтируются самолеты. Раньше для людей, просматривающих рекламные ролики организовывался фуршет, бархат кресел и штор увлекал людей на мероприятие. Сейчас оболочка не привлекает. Во время рекламного ролика люди погружаются в мобильные телефоны”, — рассказал Александр Шумович. Алексей дополнил, что из рекламы продукт уходит, его заменяет история, которая вдохновляет, рассказывает о ценности бренда.
“Рассказывая о S7 Airlines, компания рассказывала не о его улучшенных качествах, а о возможности путешествий с его помощью. Делать такую рекламу не просто, это связано с немалым риском. Часть клиентов заинтересовывается процессом, отключаясь от рекламы, часть – не готова к такому процессу”, — считает Алексей Берлов. На вопрос о том, как в дальнейшем будут сосуществовать digital и ивент, Алексей ответил, что их нужно объединить. Например, на презентации S7 Airlines присутствовало 600 человек, а ролик трехминутного мероприятия в интернете просмотрели 4.5 миллиона человек. Или для объединения офлайн и онлайн был проведен стрим. Компания организовала иммерсивный театр Night Flight Show для S7 Airlines. Среди участников программы разыграли миллион миль. Представление длилось 40 минут — около одного миллиона человек посмотрели видео потом”, — добавил Берлов.
Контент, созданный Eventum Premo, имеет большую аутентичность и меньшую рекламную направленность, это позволяет клиенту лучше воспринимать представляемый продукт. Такой подход компания называет “offline to online”. Современный event маркетолог должен уметь чувствовать вместе с аудиторией, оперативно реагировать на изменения и обладать умением гибко принимать решения. Чтобы стать профессионалом в этой области, потребуется не менее пяти лет. Навыки специалисты компании приобретали в Британской высшей школе дизайна.