Компания “Евросеть” объявила о запуске программы, позволяющей пользователям менять телефоны, в том числе сломанные, на новые. Условия обмена в сервисе от “Евросети” отличаются от традиционных программ trade-in работающих на российском рынке. В компании рассказали, что стоимость услуги составляет 20% от стоимости смартфона при его покупке. Если покупатель запланировал обменять смартфон в течении 180 дней, то он получит сертификат с фиксированным номиналом на покупку нового — примерно 70% от стоимости предыдущего устройства на момент приобретения. Сервис пока что распространяется на любые бренды, приобретенные в сети магазинов в Москве и Московской области, а также в Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах компании. В дальнейшем компания планирует расширять географию программы.
“Мы рады объявить о новой услуге нашей компании и приглашаем покупателей воспользоваться ей для того, чтобы убедиться в ее преимуществах. Ранее “Евросеть” не участвовала в подобных акциях, настаивая на том, что при trade-in клиент значительно теряет в стоимости телефона. Специалисты компании проанализировали ситуацию и нашли более выгодное решение. Мы не составим конкуренции услуге trade-in, так сервис рассчитан на другие товары и другую аудиторию”, — говорится в сообщении компании.
По словам представителей сети, размер скидки не фиксирован и определяется в магазине. Он будет зависеть от состояния сдаваемого устройства, его модели и срока эксплуатации. Эксперты считают, что новая услуга “Евросети” поможет увеличить выручку компании, хотя есть и риски.
“Услуги подобного рода пока еще не очень популярны в России, однако не из-за низкого спроса на услугу, а из-за высоких рисков для ритейлеров. Ритейлеры считают, что лишь очень немногие потребители готовы менять устройства каждый год и чаще. По данным исследователей, в России средний срок замены устройства составляет не менее двух лет. При этом условия, озвученные “Евросетью”, являются более выгодными для покупателя, чем уже существующие программы trade-in их конкурентов, однако только в том случае, если покупатель точно уверен, что в ближайшей перспективе сменит смартфон”, — заявил генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков.