Социальная сеть Facebook создала для своих пользователей собственный сервис для просмотра сериалов и передач. На новом сервисе Facebook Watch можно будет смотреть прямые спортивные трансляции, интернет-шоу и комментировать их. В компании объяснили, что таким образом хотят расширить возможности пользователей смотреть и комментировать видео, которые сейчас можно запускать из ленты новостей. Доступ к сервису можно будет получить с компьютера, планшета, смарт-ТВ или смартфона, установив приложение Facebook.
“Сервис Facebook Watch будет персонализированным — пользователи сами будут отбирать видео контент, который они хотят смотреть. Производство большинства шоу для сервиса финансируется Facebook, а это значит, что почти 100% контента будет эксклюзивным. Наши зрители смогут выбирать передачу или сериал исходя из отзывов своих друзей, а сами передачи будут разбиты на категории, исходя из которых пользователь будет делать свой выбор”, — заявили в Facebook.
О начале переговоров Facebook с голливудскими кинокомпаниями стало известно еще в июле — тогда компания заявляла о возможной конкуренции с Netflix и Amazon. Как сообщили источники издания Bloomberg, создание одной серии для социальной сети (10 -30 минут) может стоить до 3 млн долларов. Также источники сообщают, что создателям собственных шоу Facebook будет готов платить от 5 тысяч до 20 тысяч долларов. Получать доход от собственной видеоплатформы в Facebook планируют за счет размещения рекламы. О дате запуска сервиса в компании пока не сообщают.
В конце июня стало известно, что число пользователей соцсети Facebook превысило 2 млрд человек. При этом ежемесячно в соцсеть заходят не менее 1 млрд человек. Рыночная капитализация компании на конец июня составила 502,45 млрд долларов.
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания (Facebook Inc), владеющая ею. Компания была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.