Facebook меняет инструменты для измерения эффективности рекламы


 

8541370656_c1117630fc_z

Facebook объявила о новом и более простом способе измерения эффективности рекламы, дающего рекламодателям возможность с помощью научно обоснованного метода определять результаты бизнес-деятельности благодаря рекламе в соцсети. По мнению представителей Facebook, отрасль давно отстает от потребностей времени — маркетологи используют клики для измерения всех своих онлайн-медиа, что не дает полной картины эффективности рекламы.

 

Проведенные Datalogix исследования показали, что 90% людей, которые увидели рекламу на Facebook, не кликали по этой рекламе, но позже все же купили рекламируемый продукт в магазине. С помощью новой системы увеличения измерения эффективности рекламодатель сможет определить более точно изменение объемов своих продаж и выстраивать свою маркетинговую политику.

 

Отныне рекламодатели Facebook по всему миру смогут использовать этот метод измерения как для продаж в сети (используя «Настраиваемые аудитории» и Элементы конверсии»), так и реализации услуг и товаров оффлайн (с помощью CRM-данных от рекламодателей и «Настраиваемых аудиторий»). Принцип работы новой системы очень прост — в рамках организации рекламной кампании в Facebook создается тест-группа видящая рекламу и контрольная группа — которой рекламу не показывают. По окончанию кампании рекламодателям будет дана полная картина исследования: они узнают, какие продажи были простимулированы рекламой, а на каких показ рекламы не отразился.

 

Подобной методологией уже пользуются многие отрасли — от медицины до директ-мейла. В Facebook предлагают рекламной отрасли в целом использовать этот подход в качестве стандарта измерения и считают, что это самый лучший способ определения эффективности рекламы. По мнению специалистов, данные исследования решат многие проблемы рекламодателей: излишнюю веру в клики и проведут замену устаревших технологий и неэффективных методов тестирования.

 

Соцсеть объявила о запуске нового инструментария для рекламодателей с 29 января, а также о том, что уже готова в ближайшее время создавать тест-группы для новых исследований рынка.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: , , рекламодатели, социальная сеть, соцсеть, эффективность рекламы
 
Статья прочитана 228 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Facebook меняет инструменты для измерения эффективности рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!