Facebook проводит тестирование новой социальной сети для общения по вопросам бизнеса Facebook At Work, которая очень близка по своим функциям к Linkedin. Соцсеть начнет работу через несколько месяцев, в настоящее время проводятся тесты на безопасность. Новый сервис будет выполнен в формате обычного Facebook — там также предусмотрена лента новостей, возможность поставить «лайк» и чат для общения.
Хотя сервис и выпущен Facebook, оба сервиса не связаны между собой, каждый пользователь должен будет регистрироваться заново и открыть новую страничку. Отличаться же от обычной соцсети Facebook At Work будет эксклюзивными продуктами, например более сложными настройками конфиденциальности. С пользователей сети будет взиматься небольшая плата за доступ к премиум-сервисам, таким как аналитика.
Тестирование новой социальной сети для делового общения началось еще в начале 2015 года. Доступ к ней был абсолютно бесплатным, но только для приглашенных пользователей. На текущий момент соцсетью пользуются только те люди, которые зарегистрировали свой аккаунт через свою компанию-работодателя. К тестированию Facebook At Work присоединилось свыше 300 компаний, таких как ювелирный бренд Stella and Dot и Королевский банк Шотландии.
«Новая соцсеть станет очень успешным проектом. Facebook позволяет нам общаться, обсуждать вопросы бизнеса, решать некоторые текущие проблемы, находить новых партнеров. Лучше этой сети я пока не вижу альтернатив. Общаясь в данной сети, ты понимаешь, что находишься в окружении деловых людей. Нам очень нравиться, что Facebook At Work дает возможность участвовать в форумах и группах, проводить конференции, а не быть конечным звеном в электронной переписке, от которой вы бы хотели отключиться», — рассказал глава отдела дизайна Королевского банка Шотландии Кевин Хэнли.
По словам разработчиков нового сервиса, главное отличие «делового» варианта Facebook от обычного заключается в том, что пользователь не «френдит» своих коллег, а просто следит за их сообщениями. Эксперты уверены, что соцсеть имеет все шансы составить конкуренцию самой известной «служебной» сети Linkedin с ее аудиторией в 85 млн человек. На сегодняшний день объем рынка делового онлайн-общения эксперты из аналитической компании IDC оценивают в 6 млрд долларов.