«Фактор репутации»: Ежегодный рейтинг популярности брендов США


 

Исследовательская компания Harris Interactive опубликовала ежегодный рейтинг «Фактор Репутации», в котором оценивается репутация 60 самых заметных брендов США. В Топ-10 в этом году попали такие компании, как: Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson, Google, 3M, SC Johnson, Intel, Microsoft, Coca-Cola, Amazon.com и General Mills, сообщает интернет-издание Adweek.

Самую плохую репутацию имеют Freddie Mac, AIG, Fannie Mae, Citigroup, Goldman Sachs, Chrysler, General Motors, JPMorgan Chase, Bank of America и Delta Air Lines. Аналитика Harris Interactive отмечают, что 9 из 10 компаний получили такой низкий бал, так как во время кризиса поддерживали свое существование за счет государственных дотаций или до сих пор находятся на содержании государства. К примеру, автомобильный концерн Ford отказался от финансовой госпомощи, вследствие чего репутация компания смогла достаточно неплохо укрепилась. В этом году Ford занял 37 место в общем рейтинге.

Рейтинг основан на ответах жителей США по 20 признакам: начиная от «соотношение цена/качество» до «экологической ответственности» и «отчете о прибыли». Эти 20 признаков распределены по 6 репутационым группам: «Эмоциональность», «Товары и услуги», «Рабочие условия», «Финансовые показатели», «Дальновидность и лидерство» и «Социальная ответственность». Опрос проводился с конца декабря до середины февраля.

  • Самыми «эмоциональными» брендами стали J&J, Amazon, SC Johnson, Berkshire Hathaway и General Mills
  • Лидерство в категории «товары и услуги: 3M, Intel, Google, J&J и SC Johnson
  • В категории «социальная ответственность» рейтинг возглавил J&J, а лучшим в категории «рабочие условия» стал цифровой гигант Google
  • Холдинговая компания Berkshire Hathaway, которая занимается инвестициями и страхованием, возглавила категории «Финансовые показатели» и «Дальновидность и лидерство»

Отвечая на вопрос о возможном улучшения репутации корпоративного сектора, только 1% респондентов ответил, что «Все отлично, лучше быть не может». 18% считают, что «Хорошо, но нужно улучшить», 66% — «Все плохо, но есть надежда, что все улучшиться» и 15%  — «Это ужасно и уже поздно что-либо делать».

В разрезе по секторам больше всего положительных ответов получили промышленный и технологический — около 72% и туризм — 52%. Меньше всего положительных ответов в секторе табака и финансовых услуг — 11 и 16 процентов соответственно. Автомобильная промышленность (25%) набрала больше авиапромышленности (24%) и страхования (23%), но уступила фармацевтической отрасли (29%).

В будущем жители США больше всего намерены покупать продукцию и услуги таких брендов, как amazon.com, Kraft Foods, Coca-Cola, J&J и General Mills.

Источник

Мой блог находят по следующим фразам

 
Метки текущей записи: 3M, AIG, Amazon.com и General Mills, Bank of America и Delta Air Lines. Аналитика Harris Interactive, Berkshire Hathaway, Chrysler, Citigroup, , Fannie Mae, Freddie Mac, , , , Harris Interactive, , Johnson & Johnson, JPMorgan Chase, , SC Johnson, , фактор репутации
 
Статья прочитана 334 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Фактор репутации»: Ежегодный рейтинг популярности брендов США"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!