Исследовательская компания Harris Interactive опубликовала ежегодный рейтинг «Фактор Репутации», в котором оценивается репутация 60 самых заметных брендов США. В Топ-10 в этом году попали такие компании, как: Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson, Google, 3M, SC Johnson, Intel, Microsoft, Coca-Cola, Amazon.com и General Mills, сообщает интернет-издание Adweek.
Самую плохую репутацию имеют Freddie Mac, AIG, Fannie Mae, Citigroup, Goldman Sachs, Chrysler, General Motors, JPMorgan Chase, Bank of America и Delta Air Lines. Аналитика Harris Interactive отмечают, что 9 из 10 компаний получили такой низкий бал, так как во время кризиса поддерживали свое существование за счет государственных дотаций или до сих пор находятся на содержании государства. К примеру, автомобильный концерн Ford отказался от финансовой госпомощи, вследствие чего репутация компания смогла достаточно неплохо укрепилась. В этом году Ford занял 37 место в общем рейтинге.
Рейтинг основан на ответах жителей США по 20 признакам: начиная от «соотношение цена/качество» до «экологической ответственности» и «отчете о прибыли». Эти 20 признаков распределены по 6 репутационым группам: «Эмоциональность», «Товары и услуги», «Рабочие условия», «Финансовые показатели», «Дальновидность и лидерство» и «Социальная ответственность». Опрос проводился с конца декабря до середины февраля.
- Самыми «эмоциональными» брендами стали J&J, Amazon, SC Johnson, Berkshire Hathaway и General Mills
- Лидерство в категории «товары и услуги: 3M, Intel, Google, J&J и SC Johnson
- В категории «социальная ответственность» рейтинг возглавил J&J, а лучшим в категории «рабочие условия» стал цифровой гигант Google
- Холдинговая компания Berkshire Hathaway, которая занимается инвестициями и страхованием, возглавила категории «Финансовые показатели» и «Дальновидность и лидерство»
Отвечая на вопрос о возможном улучшения репутации корпоративного сектора, только 1% респондентов ответил, что «Все отлично, лучше быть не может». 18% считают, что «Хорошо, но нужно улучшить», 66% — «Все плохо, но есть надежда, что все улучшиться» и 15% — «Это ужасно и уже поздно что-либо делать».
В разрезе по секторам больше всего положительных ответов получили промышленный и технологический — около 72% и туризм — 52%. Меньше всего положительных ответов в секторе табака и финансовых услуг — 11 и 16 процентов соответственно. Автомобильная промышленность (25%) набрала больше авиапромышленности (24%) и страхования (23%), но уступила фармацевтической отрасли (29%).
В будущем жители США больше всего намерены покупать продукцию и услуги таких брендов, как amazon.com, Kraft Foods, Coca-Cola, J&J и General Mills.
Мой блог находят по следующим фразам
- http://brandpost.ru
- brandpost.ru
- www.brandpost.ru
- http://brandpost.ru/
- характеристики товарооборота
- мальчик из рекламы нутрилон