Итальянский автобренд Ferrari разработал стратегию, которая позволит завоевывать новые рынки и увеличит прибыль на уже существующих. В планах у автобренда — выпуск спортивного внедорожника и автомобиля с гибридным двигателем. План развития компании рассчитан до 2022 года, его разработка велась под руководством главного исполнительного директора компании Серджо Маркионе, а его целью является выход за пределы лимита в 10 тысяч автомобилей в год.
В марте прошлого года на вопрос о том, думает ли компания о производстве внедорожника, Маркионе ответил: “Сначала вам придется меня пристрелить”. Теперь же, помимо выпуска внедорожного автомобиля, Ferrari начинает работу над гибридным автомобилем, чтобы соответствовать строгим экологическим нормам Европы и привлечь новую категорию состоятельных покупателей. Среди проектов, которые сейчас рассматриваются в компании — проект четырехдверного семейного внедорожного автомобиля и небольшой двухместный спорткар на гибридном двигателе.
“Новый внедорожник, как ожидается, будет намного просторнее, чем двухдверная модель GTC4Lusso. Новая модель будет ориентирована больше на рынок Азии, в частности — на Китай. Мы предполагаем, что таких автомобилей на рынок Китая будет производиться около 2 тысяч в год. С новым внедорожником компания Ferrari попытается сохранить присущий марке спортивный дух и создать новый продукт для автомобильного рынка. Это будет не просто “роскошная” версия внедорожников, как поступили в Bentley, Maserati или Lamborgini. Однако окончательное решение по поводу концепции еще будет рассматриваться руководством компании”, — заявили в Ferrari.
Главный исполнительный директор компании Серджо Маркионе намерен представить план развития компании лишь в начале 2018 года, а в 2021 году он намерен уйти со своего поста.
Ferrari — итальянский автомобильный бренд, основанный в 1928 году. Компания до 60-х годов прошлого века занималась исключительно гоночными спортивными автомобилями, после чего начала производить уличные автомобили под своим брендом.