Компания FiNN FLARE объявила о проведении ребрендинга с целью более полного раскрытия философии бренда. Изменения коснутся логотипа и фирменного стиля, в рамках чего будет проведена реконцепция и реорганизация розничных магазинов. По задумке авторов, в основу нового концепта заложена идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии.
“Наша компания постоянно развивается и идет в ногу со временем. Именно это является главной движущей силой эволюции FiNN FLARE. Мы выбрали более современное, более изящное написание, которое в большей степени отражает стратегию и философию нашей компании. Обновленные магазины на днях уже начали работу в несколько торговых центрах Москвы, на очереди перезапуск в Санкт-Петербурге и Уфе. На реконцепцию одной точки мы тратим, в зависимости от локации, 15-25 млн рублей, что является довольно большой суммой на фоне снижения покупательской способности россиян. Проводя глобальные изменения, мы как бы заявляем, что рынок России для нас является самым главным”, — заявила президент компании FiNN FLARE Россия Ксения Рясова.
В рамках программы ребрендинга бренд меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand. Изменения коснулись шрифта, при этом специалисты сохранили общую концепцию — название компании из девяти букв. В описании допускается дополнительный элемент — Est.1965 (год основания компании). Фирменные цвета остались — белый, синий и золотой, однако в компании синий сделали более темным и насыщенным. Полный ребрендинг всех магазинов FiNN FLARE в компании пообещали провести до конца 2019 года.
FiNN FLARE — российская федеральная сеть магазинов с финскими корнями. Сеть магазинов насчитывает более 150 точек продаж на территории России, стран СНГ и Европы. По состоянию на 2017 год FiNN FLARE входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров России. Компания владеет двумя швейными цехами и планирует в 2018 году приобрести фабрику в Подмосковье. Бренд принадлежит финской компании Ruveta OY.