Fresh Bar от GFD AG провел редизайн


 

Fresh Bar от GFD AG провел редизайн

Известное британское агентство Identica обновило визуальный стиль продуктов для бренда безалкогольных напитков Fresh Bar (производитель — Global Functional Drinks) . В рамках обновления упаковки дизайнеры создали несколько разных вариантов оформления, которые визуально отражают страну происхождения каждого вкуса напитка. Бренд Fresh Bar появился в России в 2013 году, тогда за создание дизайна упаковки отвечало российское агентство Direct Design Visual Branding (DDVB). Предыдущая версия оформления визуализировала рецептуру шести разных коктейлей компании.

 

Дизайнеры считают, что новая упаковка стала еще более понятной для потребителя и актуальной для своей категории. Насыщенность цветов упаковки добавит видимости продукту на полках магазинов, а использование фруктов в дизайне подчеркивает натуральность компонентов коктейля. По словам производителей, целевая аудитория у бренда не изменилась — как и раньше, Fresh Bar ориентирован на потребителей в возрасте от 17 до 36 лет. В отличии от дизайна упаковки от DDVB, креаторы от Identica использовали цвета и дизайн, который имеет выраженный акцент для женской аудитории.

 

«Работа наших коллег сделана грамотно. Цели изменения дизайна хорошо заметны. В свое время, когда мы запускали продукт, подобный дизайн нами тоже предполагался, но решено было сосредоточится на более «взрослом», «необычном» и «экспертном» варианте. Ключевой нашей задачей в то время было донести до потребителя, что это безалкогольный коктейль, такой же как в баре и по вкусу и по названию, и что он рассчитан на женщин и мужчин примерно 60% на 40%», — рассказал креативный директор DDVB Александр Коваленко.

 

Global Functional Drinks AG — швейцарская молодая амбициозная копания, основной деятельностью которой является создание и продвижение брендов безалкогольных газированных и функциональных напитков, а также разработка новых рецептур. На Российском рынке GFD AG развивает свой бизнес в сотрудничестве с крупнейшим дистрибутором товаров FMCG — Группой компаний «СНС». Производство напитков в России осуществляется под контролем технических специалистов компании GFD AG.

 

 
Метки текущей записи: DDVB, Fresh Bar, GFD AG, Identica, дизайн упаковки, коктейли, напитки, новая упаковка
 
Статья прочитана 752 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Fresh Bar от GFD AG провел редизайн"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!